Перечень чертежей:
- Графики помесячного распределения объема работ тракторного парка на формате А1:
- общего назначения;
- универсально-пропашными;
- суммарно универсально-пропашными и общего назначения.
- Графики расхода топлива тракторами общего назначения и универсально-пропашными А1.
- Графики затрат труда и потребности в мастерах-наладчиках А1 с распределением численности мастеров-наладчиков и затрат труда по месяцам года.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 42 страницах. В пояснительной записке описаны особенности технической эксплуатации машинно-тракторного парка.
Квалифицированное техническое обслуживание обеспечивает:
- безотказную и надежную работу агрегатов, систем автомобилей и узлов,
- увеличение максимальных межремонтных пробегов,
- повышение производительности,
- сокращение расхода топлива,
- снижение себестоимости перевозок,
- повышение безопасности движения.
Приведены понятия технического обслуживания и ремонта, технической диагностики и технического диагностирования.
По подвижному составу автомобильного транспорта АПК должен вестись производственно-технический учет, обеспечивающий:
- своевременность получения информации о пробеге, условиях работы и техническом состоянии парка в целом и каждой единицы подвижного состава в отдельности,
- фиксацию произведенных за срок службы работ по ТО и ремонту, количеству израсходованных частей и деталей, материалов, шин и аккумуляторов,
- проведение текущего анализа результатов работы подвижного состава.
В стратегических целях приведена таблица совершенствования концепции технического диагностирования машин в отношении методов и средств диагностирования.
Различают следующие виды диагностирования при производстве ремонтных работ:
- предремонтное – для определения плана ремонтных работ непосредственно на эксплуатирующих автомобиль предприятиях,
- приремонтное – для детализации содержания ремонтных работ после выполнения некоторых операций,
- послеремонтное – для контроля качества выполненных ремонтных работ по параметрам функционирования.
Раскрыто понятие годового объема и перераспределения плотности механизированных работ по месяцам. Приведены аналитические формулы переводы объема работ из физических единиц в условные.
Для построения графика распределения плотности механизированных работ на год для тракторов общего назначения и универсально-пропашных произведен расчет эталонной выработки.
По результатам расчетов построены графики зависимостей, на основании которых сделан вывод о недостаточности тракторного парка в напряженный период года, соответственно, для нормального бесперебойного функционирования тракторного парка необходимо его пополнение.
Приведены основные правила при корректировке нормативов затрат на ТО и ТР и их периодичности.
При рассмотрении основ планирования технического обслуживания указаны:
- общие требования к техническому обслуживанию,
- принципы расчета расхода топлива,
- аналитические формулы расчета количества ТО и его трудоемкости,
- обоснование выбора средств для проведения технических обслуживаний (количество машин, годовая загрузка, распределение средств ТО, характер специализации и использования средств ТО),
- организация технического обслуживания МТП (по принципу планово-предупредительности – с учетом периодичности и допустимого износа деталей).
Средства для проведения ТО:
- стационарные (комплекты КСТО-1, КСТО-2, КСТО-3),
- передвижные (по нормативам оснащенности средствами в расчете на 100 машин).
Система планово-периодических обслуживаний и ремонтов включает:
- ТО при эксплуатационной обкатке (подготовка новой или капитально отремонтированной машины к эксплуатации),
- периодические ТО (ежесменное , первое, второе, третье),
- сезонные ТО (замена охлаждающей и смазочной жидкостей, манипуляции с обогревателем и радиатором смазочной системы, утеплительными чехлами, проверка электролита),
- ТО в особых условиях,
- текущие и капитальные ремонты машин (замена и (или) восстановление отдельных деталей, частей машины).
Приведены основные требования к организации хранения машин. Для рассматриваемого проекта принят комбинированный способ хранения.
Рассмотрены особенности системы диспетчерского управления сельскохозяйственного предприятия и оперативный план для инженерно-технической службы хозяйства, который должен контролироваться диспетчерской службой.
В программе: Компас 3DvТехническая эксплуатация
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.