Перечень чертежей:
1. Объем механизированных работ А1:
2. График использования тракторов Т-40М и Т-150К А1
3. Чертеж плана проведения технических обслуживаний и ремонтов тракторов А1 с указанием месяца и показателей:
Расход топлива с начала эксплуатации
Расход топлива с нарастающим итогом
Техническое обслуживание
Ремонты
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 22 стр.
В данной работе было дано обоснование и выполнено планирование использования машинно-тракторного парка. Определен годовой объем механизированных работ.
Приведен исходный перечень возделываемых культур:
Построен график использования тракторов.
Выполнено планирование технического обслуживания. В системе планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта, принятой в сельском хозяйстве, применяются два вида ремонта.
Капитальному ремонту подвергаются тракторы и отдельные их агрегаты , как правило, на специализированных предприятиях, в связи со сложностью ремонта.
Текущий ремонт проводят в процессе эксплуатации машины, при этом большинство неисправностей устраняют непосредственно на тракторе. Это небольшой по объему ремонт, заключающийся в замене какого-либо вышедшего из строя агрегата, сборочной единицы и деталей (топливного насоса, подшипника, шестерни и др.) или в восстановлении отдельной детали, например заварке рычага, трещины в тяге или корпусной детали, а также в установке втулок, резьбовых вставок и т. д.
Составлен годовой план проведения технических обслуживаний. Рассчитано количество ремонтов.
Также выполнен расчет количества ТО.
Осуществлен выбор средств для проведения технических обслуживаний. В данном случае обоснованным является выбор обслуживания на универсальных стационарных постах. Суть метода заключается в такой организации производственного процесса ремонтно-обслуживающих воздействий, при которой весь основной объем операций обслуживанию машины проводят от начала до конца на одном посту одни исполнит.
К передвижным агрегатам технического обслуживания относятся:
Определено необходимое количество передвижных ремонтных мастерских: Nа = 2.
Назначение передвижных заправочных агрегатов — заправка машин нефтепродуктами. Эти агрегаты подразделяются на самоходные (03-415, 03-415М, 03-1664, 03-1926), вмонтированные на шасси автомобилей различных марок, и прицепные (ОЗ-1362, 03-1401, ОЗ-1362И, ОЗ-1401И), смонтированные на шасси двухосных тракторных прицепов.
Найдено число механизированных заправщиков Nмм = 1 количество слесарей-ремонтников - 4 человека.
Также в записке была рассмотрено организация технического обслуживания МТП и определены трудозатраты.