Чертеж схемы технологического процесса ремонта автотракторных коробок переключения передач КПП (формат А1).
Коробки передач разбирают на специальных стендах с применением съемников и приспособлений. Опыт проведения разборочных работ позволяет сформировать некоторые общие рекомендации, которых следует придерживаться для оптимизации технологического процесса:
- не следует разукомплектовывать резьбовые соединения повышенного класса точности при их годности к дальнейшей работе;
-при разборке резьбовых соединений необходимо приложение крутящего момента в 15…25 раза больше, чем был приложен момент при сборке этого же соединения в процессе изготовления машины;
- для разборки резьбовых соединений в целях повышенной производительности труда и уровня механизации производства необходимо применять инструмент, имеющий электро и пневмопривод со специальными насадками (гайковерты, шпильковерты, и т.п., а также универсальные рожковые и накидные ключи);
- для обеспечения сохранности посадочных поверхностей деталей при разборке соединений с натягом (втулок, подшипников качения, шестерен и т.п.) применяют различные съемники (винтовые, гидравлические) и прессы, а так же вспомогательные приспособления-оправки, разъемные кольца и др.;
-при разборке нельзя разукомплектовывать детали, конструктивно объединенные в один комплект, поскольку они в процессе производства проходят окончательную механическую обработку в собранном виде. Конические шестерни вторичного вала и заднего моста должны иметь метки, расположенные на торцах зубьев шестерен.
Дополнительные материалы: на 9 листах прилагается записка, которая содержит описание технологического процесса ремонта КПП. Дана характеристика дефектов КПП и методы их устранения.
В программе: Компас 3D V