Чертеж схемы организации технологического процесса ремонта агрегатов транспортных средств (формат А1).
Агрегаты поступают в отделение с зоны ТО и ТР. После очистки и мойки (эти операции предполагается механизировать с помощью установки для мойки агрегатов) производится первичный контроль на соответствующем стендовом оборудовании, по результатам которого агрегаты либо регулируют, либо разбирают для текущего ремонта на узлы и детали. Узлы и детали при необходимости также подвергают очистке и мойке, после чего проводят их диагностику и контроль. Детали, которые можно отремонтировать, направляют в ремонт, а остальные отбраковывают.
После ремонта агрегаты собирают, при необходимости заменяя изношенные агрегаты новыми или отремонтированными ранее. Собранные агрегаты опять подвергают диагностическим испытаниям и контролю с применением соответствующего стендового оборудования. Агрегаты, прошедшие испытания, отправляют либо в зону ТО и ТР, либо на промежуточный склад запасных частей и агрегатов.
В программе: Компас 3D V