Перечень чертежей:
- Таблица интервалов технического обслуживания импортной техники №1 ежедневно или через 10 часов 250 часов 500 часов 750 часов на формате А1 с описанием операции и техническими требованиями:
- Первоначальная замена масла и фильтра производится не позднее чем через 100 часов работы;
- Интервал может меняться в соответствии с условиями работы;
- Ежедневно или через 10 часов работы при эксплуатации в условиях крайне влажного и илистого грунта.
- Карта технического обслуживания импортной техники №2 ежедневно или через 1500-2000 часов – раз в год – раз в два года – 4500 часов на формате А1 с описанием операции и следующими техническими требованиями:
- Первоначальный интервал замены составляет 3 года или 3000 часов работы;
- Плановый интервал может быть увеличен до 3 лет или 3000 часов, если используется смазка COOL-GARD компании «Джон Дир».
Дополнительные материалы: расчётно-пояснительная записка прилагается на 33 страницах. В пояснительной записке рассмотрена организация технического обслуживания импортных машин дальнего зарубежья:
Представлено оснащение сельскохозяйственного производства импортной техникой дальнего зарубежья, которые предлагают к реализации более 720 моделей тракторов, 150 моделей зерноуборочных комбайнов и других сельскохозяйственных машин.
Рассмотрены особенности эксплуатации импортных машин, которые обеспечиваются более высокой технической надежностью, лучшей приспособленностью к различным климатическим условиям и высокой культурой производства.
Выполнена организация технического сервиса импортной техники, которая определяется качеством проведения ТО и Р, реализации запасных частей и услуг:
- Система фирменного сервиса - осуществляет фирма — производитель техники, при этом сервисное предприятие находится на балансе фирмы;
- Дилерская система технического сервиса предусматривает проведение ТО и устранение отказов дилером. Суть этой системы заключается в исключении посредников, кроме дилера, между производителем и пользователем техники;
- Дилерская система фирменного сервиса предусматривает проведение работ по техническому сервису под жестким контролем качества выполняемых работ фирмой-производителем. Они несут ответственность за техническое состояние реализованной техники в течение всего срока службы;
- Основными функциями дилера являются изучение конъюнктуры рынка, поиск потенциальных покупателей, продажа и реклама продукции; предпродажное обслуживание машин, досборка, установка дополнительного оборудования и обкатка машин;
- Важное значение имеет оценка деятельности сотрудника дилерского предприятия.
Рассмотрена организация технического сервиса в МТС, где организуется сервисное обслуживание техники с разграничением функций различных структур на каждой ступени инженерно-технической службы вплоть до механизатора.
Все службы и подразделения предприятия объединены в локальную сеть, имеют выход в Internet и электронную почту, используют современные пакеты программ, которые ведут учет расхода топлива, запасных частей, выработки каждого комбайна, трактора и автомобиля.
На рисунке изображена обобщенная схема компьютерной сети МТС «Зирганская» при взаимодействии с внутренними и внешними структурами.
Рассмотрено специализированное предприятие по техническому сервису, основными функциями которого являются:
- ТО и гарантийное обслуживание топливной аппаратуры;
- Ремонт топливной аппаратуры отечественного и зарубежного производства с предоставлением гарантии;
- Разработка и внедрение устройств и систем проверки, контроля и регулировки параметров систем подачи топлива;
- Повышение квалификации специалистов инженерно-технической службы различного уровня, переподготовка и подготовка мастеров-наладчиков и слесарей-регулировщиков.
Организационная схема взаимодействия специализированного предприятия по техническому сервису топливной аппаратуры с внешними структурами изображена на рисунке.
Рассмотрена организация предприятия по техническому сервису:
- Установка необходимого оборудования и специализированного инструмента для проверки и регулировки топливной аппаратуры;
- Внешнее оформление здания, места приемки и комнаты клиента, наличие фирменной одежды специалистов, а также расходных материалов, размещение информационных указателей и придорожных пилонов со строгим соблюдением цветовой гаммы и стиля логотипов, установленных фирмой;
- Представитель фирмы лично инспектирует предприятие, после чего предприятию присваивается один из статусов: кандидата, авторизованного сервиса, гарантийного сервиса или центра.
Рассмотрена электронная сервисная информация:
Используются различные программные оболочки, написанные в среде Excel или Microsoft Access. База данных создается инженерной службой предприятия, которая постоянно пополняется информацией за счет поступления новых машин и сведениями по эксплуатации уже имеющегося парка.
Все проведенные работы автоматически регистрируются для оформления счета, и клиент получает полный протокол.
На рисунке показан пример электронной базы данных с информацией о нахождении на обслуживании сельскохозяйственной техники.
Представлена организация электронной базы данных:
Информация хранится в модульной форме по разделам на нескольких DVD-дисках. Доступ к информации и к другим разделам производится по выбору потребителя. Пакет программного обеспечения может содержать различные сведения и данные для диагностирования машины.
Рассмотрены особенности технологий технического обслуживания зарубежных машин, которые основаны на планово-предупредительной по состоянию системе обслуживания:
- Отсутствуют ТО-1, ТО-2 и ТО-3;
- Регламентируются операции ежесменного обслуживания с периодичностью 50, 100, 200, 500 мото-ч;
- За цикл эксплуатации не предусматриваются регулировка ТНВД тракторов, комбайнов и установка утла подачи топлива двигателей;
- За период эксплуатации предусматривается только диагностирование форсунок и ТНВД некоторых модификаций через каждые 2 000 мото-ч наработки, по результатам которого может приниматься решение о проведении ТО или ремонта.
Рассмотрены задачи по организации эффективного проведения технического обслуживания импортных машин в ЗОА «Агростиль»:
- Улучшить технологию и организацию ТО тракторов в хозяйстве;
- Обеспечить качественную технологию регулировки и настройки МТА для выполнения операций в полевых условиях;
- Разработать технологические карты проведения ТО тракторов и настройки с/х машин;
- Оборудовать места хранения техники, узлов и деталей в соответствии с нормативно-технической документацией, разметочную площадку и стенд для регулировки и обкатки машин;
- Улучшить организацию работ при использовании передвижных агрегатов;
- Организовать диспетчерскую службу и оперативное управление при ТО и хранении машин на высоком уровне;
- Применять защитные антикоррозионные смеси на основе отработанных моторных и трансмиссионных масел;
- Организовать и проводить контроль за поступающими на предприятие топливо смазочными материалами;
- Использовать метод разделения труда.
В программе: Компас 3D v
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.