Чертёж технологической карты снятия и установки переднего моста грузового автомобиля КамАЗ на формате А1. Документ описывает необходимые операции на различных этапах технологического процесса ремонта транспортного средства. Информация представлена в виде таблицы, которая содержит следующие разделы:
Общая норма времени на выполнение всех операций двумя слесарями по ремонту автомобилей (II и IV разрядов) составляет 242,30 чел.-мин.
Регулировку подшипников ступиц производить в следующем порядке: поворачивая ступицу в обоих направлениях, затянуть гайку крепления подшипников до начала торможения ступицы. Отпустить
гайку до совпадения штифта с ближайшим отверстием в замковой шайбе. Затянуть контр-гайку крепления подшипников (момент затяжки 120-150 Н м). Проверить вращение ступицы колеса,
поворачивая ее в двух направлениях. Ступицы должны вращаться равномерно и свободно.
подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются без заеданий. После чего проверить, как вращается в отторможенном состоянии барабан. При указанной регулировке между тормозным барабаном и колодками могут быть следующие зазоры: у разжимного кулака - 0,4 мм, у осей колодок - 0,2 мм.
В программе: Компас 3D v