Перечень чертежей:
Выпрессовать втулку из верхней головки шатуна.
Править шатун до устранения изогнутости.
Переустановить шатун в приспособление и править до устранения скрученности.
Установить два шатуна в приспособление и загрузить в печь.
Нагреть до температуры 350 ºС, выдерживать при этой температуре в течении 1 часа.
Охладить.
Проверить на изогнутость и скручивание.
Разобрать шатун.
Промыть детали дизельным топливом.
Притереть шлицевые поверхности.
Проверить диаметр отверстия нижней головки шатуна.
Расточить внутреннюю поверхность нижней головки шатуна до номинального размера за один проход.
Режим обработки: частота вращения шпинделя 600 об/мин, подача 0,05 мм/об, глубина резания 0,2мм.
Хонинговать внутреннюю поверхность нижней головки шатуна.
Режим обработки: частота вращения головки 155 об/мин., скорость возвратно-поступательного движения 10м/мин.
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 4 стр.
В пояснительной записке была выполнена разработка технологической карты процесса восстановления шатунов.
Назначением предлагаемого приспособления, является проведение разборочных работ шатунов в процессе ремонта двигателей. Приспособление пневматическое, работает от сжатого воздуха. Применение данного устройства позволит снизить трудоемкость работ по разборке шатунов до минимума, причем при разъединении деталей шатуна не происходит их повреждения.
Разборка шатуна в сборе производится с помощью специального наконечника, соединенного со штоком пневматического устройства. Трехходовой распределительный кран, приводимый в движение ручкой, подает сжатый воздух в трех направлениях: в верхнюю полость цилиндра, что соответствует рабочему ходу поршня; в нижнюю полость, что соответствует обратному ходу поршня. И центральное положение поршня.
Цилиндр приспособления должен быть герметичным при давлении сжатого воздуха 58*104 Па. Падение давления. Падение давления не более 49*103 Па в течении 1 минуты. Перемещение штока из одного крайнего положения в другое в диапазоне рабочих давлений от 20*104 до 58*104 Па должно осуществляться плавно без рывков и заеданий. Скорость движения штока не должна превышать 0,5 м/сек. Все воздушные каналы перед сваркой должны быть очищены от грязи и стружки и проверены на проходимость воздуха. Кран испытать на герметичность при давлении 58*104 Па. При этом утечка воздуха из-под золотника допускается не более 350 см3 в минуту. Усилие переключения на конце рычага не должно превышать 44 Н.
В программе: Компас 3D v