Перечень чертежей:
Износ поверхности отверстия более 127мм
Износ беговых дорожек менее 495мм и буртиков
Износ шпоночного паза по ширине
Технологический маршрут восстановления:
точить (Деф 2), наплавить (Деф 1,), наплавить (Деф 3 ), наплавить (Деф 2 ),
точить (Деф. 1), протянуть (Деф.3), точить (Деф. 2 ), шлифовать (Деф. 1), закалка (Деф.2), контроль.
Колесо бракуется при наличии трещин и усталостного выкрашивания.
Приведены схемы базирования при: наплавке и точении беговой дорожки и реборд; наплавке, точении и шлифовании отверстия.
Дополнительные материалы: прилагается пояснение к чертежам на 30 страницах следующего содержания:
Прилагается полный комплект операционных карт механической обработки и наплавки приводного колеса (3 листа), а также 3 страницы комплекта документов технологического маршрутного процесса восстановления колеса мостового крана грузоподъемностью 10 тонн.
Рассмотрены следующие дефекты:
Деф.1. Износ беговой дорожки и реборд;
Деф.2. Износ поверхности отверстия;
Деф.3. Износ шпоночного паза по ширине.
Колесо изготовлено из стали марки Сталь 65Г ГОСТ 14959-79.
В качестве способа восстановления выбрана дуговая наплавка в среде защитных газов для внутренних поверхностей и наплавка под флюсом для наружных. Произведен расчет режимов обработки и норм времени для основных восстановительных операций.
Выполнена конструкторская разработка приспособления для растачивания отверстия. Приспособление работает следующим образом: корпусная деталь устанавливается на плиту 1, прихваты 2 устанавливаются на буртик колеса. Прихваты прижимаются к плите при помощи шпильки 3 с гайкой 4. Центрирование катка производится на проточке в плите. Для удобства прихваты снабжены пружинами 5. Расчет приспособление сводится к определению силы прижатия корпуса к плите.
Спецификация – 1 лист
В программе: Компас 3D v