Перечень чертежей
А устранение трещины нанесением на нее эпоксидного состава и наложение накладки
Б устранение пробоины наложением металлической накладки на клей и закрепление
В удаление обломанной шпильки с помощью бора
Картер является базовой деталью этого агрегата и предназначен для установки в нем деталей агрегата, имеет отверстия для установки подшипников, втулок, валов, резьбовые отверстия для крепления деталей, плоскости.
Дополнительные материалы: прилагается к чертежам пояснительная записка на 30 страницах, следующего содержания:
1 Эксплуатационные дефекты
1.1 Способы устранения дефектов
2 Способы устранения дефектов
3 Технология восстановления картера коробки передач
3.1 Технологический процесс устранения дефектов
3.2 Восстановление картера коробки передач
4 Контроль качества ремонтных работ
4.1 Контроль трещин и пробоин
4.2 Контроль отверстий
5 Техника безопасности и охрана труда
5.1 Техника безопасности и охрана труда при использовании моечного оборудования и моечных средств
5.2Техника безопасности и охрана труда при работе с синтетическими материалами
5.3 Техника безопасности и охрана труда при выполнении гальванических работ
6 Нормирование ремонтных работ
6.1 Расчет времени для устранения трещины
6.2 Расчет времени для устранения пробоины
6.3 Расчет времени на удаление обломанной шпильки
6.4 Расчет времени на устранение износа отверстия под подшипник
Восстановимые дефекты:
Невосстанавливаемые дефекты: сквозные трещины длинной более 200 мм, большие обломы, пробоины диаметром более 150 мм.
Способы устранения дефектов:
Трещины:
Обломы:
Срыв резьбы:
Обломы болтов, шпилек:
Износ отверстий под подшипник и нарушение взаимного расположения поверхностей:
В программе: Компас 3D v и AvtoCAD
Количество чертежей: 4 штук
Расчетно-пояснительная записка Word: 30 листов