Перечень чертежей
- Ремонтный чертеж картера коробки передач (КПП) А1
А устранение трещины нанесением на нее эпоксидного состава и наложение накладки
Б устранение пробоины наложением металлической накладки на клей и закрепление
В удаление обломанной шпильки с помощью бора
Картер является базовой деталью этого агрегата и предназначен для установки в нем деталей агрегата, имеет отверстия для установки подшипников, втулок, валов, резьбовые отверстия для крепления деталей, плоскости.
- Дефектовочная ведомость А4, рассмотрен дефект – трещина картера, указаны способ определения дефекта, способ устранения, технология восстановления, оборудование и примечание: трещину длиной до 150 мм целесообразно устранять с помощью синтетических материалов
- Чертеж карты устранения пробоины картера КПП А4
- Карта восстановления резьбового отверстия и отверстия под подшипник в картере КПП А4
Дополнительные материалы: прилагается к чертежам пояснительная записка на 30 страницах, следующего содержания:
1 Эксплуатационные дефекты
1.1 Способы устранения дефектов
2 Способы устранения дефектов
3 Технология восстановления картера коробки передач
3.1 Технологический процесс устранения дефектов
3.2 Восстановление картера коробки передач
4 Контроль качества ремонтных работ
4.1 Контроль трещин и пробоин
4.2 Контроль отверстий
5 Техника безопасности и охрана труда
5.1 Техника безопасности и охрана труда при использовании моечного оборудования и моечных средств
5.2Техника безопасности и охрана труда при работе с синтетическими материалами
5.3 Техника безопасности и охрана труда при выполнении гальванических работ
6 Нормирование ремонтных работ
6.1 Расчет времени для устранения трещины
6.2 Расчет времени для устранения пробоины
6.3 Расчет времени на удаление обломанной шпильки
6.4 Расчет времени на устранение износа отверстия под подшипник
Восстановимые дефекты:
- трещины на стенках и плоскостях разъемов, на поверхностях под подшипники и на опорных поверхностях;
- обломы и пробоины;
- срыв резьбы, обломы болтов и шпилек;
- износ отверстий под подшипник;
- нарушение плоскостности;
- износ посадочных и рабочих поверхностей;
Невосстанавливаемые дефекты: сквозные трещины длинной более 200 мм, большие обломы, пробоины диаметром более 150 мм.
Способы устранения дефектов:
Трещины:
- заделыванием фигурных вставок;
- нанесение состава на основе: эпоксидной смолы, эпоксидной смолы с нанесением накладок из стеклотканей, эпоксидной смолы с наложением металлической накладки и закрепление ее болтами;
- сваркой с последующей герметизацией шва полимерным составом;
- с помощью фигурных вставок и эпоксидной смолы.
Обломы:
- поставкой металлической накладки на клей с закреплением ее болтами;
- закреплением накладки болтами и приваркой.
Срыв резьбы:
- нарезанием резьбы увеличенного размера;
- установкой ввертыша и нарезанием резьбы номинального размера;
- нанесением полимерных материалов на резьбовые поверхности с нарезанием резьбы номинального размера;
- установка резьбовых спиральных вставок.
Обломы болтов, шпилек:
- Удаление обломанной части с помощью или экстрактора;
- Удаление обломанной части привариванием гайки;
- Удаление обломанной части привариванием прутка.
Износ отверстий под подшипник и нарушение взаимного расположения поверхностей:
- растачивание под дополнительную ремонтную деталь, запрессовывание дополнительной ремонтной детали с последующей механической обработкой;
- наплавкой или плазменным напылением;
- электроконтактная приварка ленты;
- шлифованием;
- электролитическое осаждение поверхностей;
- нанесение эпоксидного состава.
В программе: Компас 3D v и AvtoCAD
Количество чертежей: 4 штук
Расчетно-пояснительная записка Word: 30 листов
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.