Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: пояснительная записка на 11 страницах.
В пояснительной записке рассматриваются конструкции, основные характеристики и принцип работы существующих балансировочных стендов и сравниваются с балансировочным стендом по патенту SU 1298556 А1.
Для точной балансировки колес в настоящее время применяются динамические балансировочные станки.
С появлением новых технологий стало возможным снизить скорость вращения балансируемого колеса с 500 об/мин до 100 об/мин. Снижение скорости вращения позволило не только уменьшить износ балансировочного оборудования, но и повысить его безопасность.
Современное оборудование обладает функциями автоматической калибровки и определения параметров балансируемого колеса, а в ряде случаев, оснащено графическим дисплеем для наглядности отображения информации.
Основные характеристики существующих станков приведены в таблице ниже
Модель, фирма - (страна) |
Частота вращения вала, об/мин |
Мощность эл/дв-ля, кВт |
Масса станка, кг |
Габариты станка, мм |
Диапазон измерения дисбаланса, г |
Максимальная масса балансируемого диска, кг |
К-121 (Россия) |
780 |
1,1 |
305 |
1050х905х645 |
0-250 |
40 |
ВА-41,-42,-44 (Венгрия) |
600 |
1,25 |
260 |
785х585х960 |
0-150 |
40 |
AMR-2 (Германия) |
650 |
0,8 |
120 |
990х800х650 |
0-200 |
30 |
AMR-5 (Германия) |
440 |
0,76 |
150 |
1000х900х1200 |
0-300 |
35 |
EWHA-18, Pol-Mot (Польша) |
650 |
0,8 |
200 |
750х450х800 |
0-200 |
30 |
Geodyna-97, «Hofmann» (Германия) |
500 |
0,75 |
260 |
1150х1100х1500 |
0-400 |
35 |
Rapid-18MC, «Schenck» (Германия) |
500 |
1,5 |
170 |
1175х880х1125 |
0-200 |
60 |
CWB-1752 «SUN» (США) |
500 |
1,5 |
135 |
1800х1750х1710 |
0-500 |
61 |
3605 «Bern Mul-ler» (Франция) |
600 |
0,8 |
84 |
970х710х420 |
0-200 |
35 |
Balco-92 «Atoy-mac» (Финляндия) |
250 |
Ручной привод |
115 |
900х750х650 |
0-150 |
225 |
C-20 «CEMB» (Италия) |
- |
0,50 |
72 |
610х470х920 |
- |
60 |
C-66 «CEMB» (Италия) |
- |
0,60 |
140 |
1300х1400х1700 |
- |
65 |
Балансировочный станок, патент SU 1298556 A1. Изобретение относится к опорам роторов балансировочных станков и позволяет снизить металлоемкость подвижной системы за счет применения рациональной схемы фиксации скобы двумя гидроцилиндрами.
Большинство балансировочных стендов с ориентированы на балансировку колес автомобилей, стоят дорого по сравнению с балансировочным станок, патент SU 1298556 A1.
На современном рынке, зачастую предприятия используют самодельные приспособления, патент SU 1298556 A1 предназначен для исправления сложившейся ситуации.
В программе: Компас 3D