Чертеж конструктивной разработки механического привода редуктора, А1, со схемой расположения элементов привода и их крепления к раме:
Составлены требования:
Посредством механического привода выполняется уменьшение частоты вращения приводного вала и увеличение его тяговой способности. Конструкция включает силовую установку, представленную электродвигателем, который передает крутящий момент на ведущий вал с помощью клиноременной передачи. Установленный редуктор является цилиндрическим одноступенчатым косозубым. На его выходной вал выполнена установка упругой втулочно-пальцевой муфты, обеспечивающей передачу вращательного движения на приводной вал. Ведущая звездочка цепной передачи установлена на приводном валу редуктора. В качестве материала для изготовления зубчатых колес и шестерен применяется сталь 45ХН. Смазка зубчатого зацепления выполняется картерным способом, при котором зубчатые колеса окунаются в масло, залитое внутрь корпуса редуктора. Смазка подшипников выполняется разбрызгиванием картерного масла.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v