Указаны требования:
В конструкцию редуктора включены косозубые передачи: быстроходная и тихоходная. Работа передач с косыми зубьями выполняется плавно и тихо в сравнении с передачами прямозубыми. Расположение зубьев выполнен под углом к поверхности шестерни. В момент входа в зацепление двух зубьев контакт между ними устанавливается постепенно, начиная с одного конца зуба. Поддержка контакта происходит в течение всего цикла зацепления. Смазка зацепления выполняется картерным методом, при котором колеса окунаются в масляную ванну и разбрызгивают масло внутри корпуса. Корпус редуктора имеет современную разъемную конструкцию, в которой устранены все выступающие элементы с наружных поверхностей внутрь. В корпусе предусмотрено смотровое окно для наблюдения за зацеплением и заливки масла в полость. В нижней части основания предусмотрено маслосливное отверстие. Посредством торцевых закладных крышек обеспечивается герметизация подшипников качения и их осевая фиксация. Уплотнения валов представлены резиновыми армированными однокромочными манжетами.
Дополнительные материалы: пояснения и расчеты на 5 страницах.
Приведены расчеты с определением значений:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Толщина дна редуктора |
7,5 мм |
2 |
Ширина фланца разъема корпуса |
18 мм |
3 |
Диаметр фундаментных винтов |
16 мм |
4 |
Толщина стенки крышки подшипника |
6 мм |
5 |
Ширина проточки |
6 мм |
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v