Приведены требования:
Назначением агрегата является понижение угловой скорости и соответствующее повышение вращающего момента ведомого вала в сравнении с ведущим. Он является отдельным механизмом, который располагается между электродвигателем и рабочей машиной. Посредством редуктора выполняется передача вращения между валами, у которых оси пересекаются под углом 900. Он представлен корпусом, в котором выполнена установка зубчатых колес, валов и подшипников. Быстроходный и тихоходный валы размещены на конических роликоподшипниках, причем установка быстроходного вала выполнена в стакане. Регулирование конического зубчатого зацепления выполняется за счет смещения зубчатых колес вдоль их осей вследствие добавления или удаления регулировочных прокладок.
Дополнительные материалы: 3 страницы с пояснениями и расчетами.
Приведены расчеты, в ходе которых определены значения:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Толщина: |
|
- |
Стенки корпуса |
8 мм |
- |
Верхнего пояса фланца |
15 мм |
- |
Нижнего пояса |
20 мм |
- |
Ребер |
8 мм |
2 |
Диаметр: |
|
3 |
Фундаментальных болтов |
20 мм |
4 |
Болтов у подшипников |
12 мм |
5 |
Соединяющих основание корпуса |
10 мм |
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v