Сборка агрегата выполняется в строгой последовательности. На быстроходный вал надевается предварительно нагретый в масле подшипник, затем распорная втулка, второй подшипник и вторая втулка. Фиксация элементов производится посредством шлицевой гайки в осевом направлении. Собранный узел помещается в стакан, на который надевается регулировочная прокладка. Установка стакана выполняется в гнездо основания корпуса. Корпус закрывается крышкой. Подшипниковые узлы смазываются солидолом, который заправляется в них. Крышка привинчивается к корпусу, стыки покрываются герметиком. По окончании сборки выполняется регулировка натяга в подшипниках и зубчатого зацепления. Регулировка зацепления производится путем перемещения стакана по оси совместно с шестерней, которое осуществляется вследствие изменения толщины регулировочных прокладок. Подшипники регулируются посредством набора прокладок, который установлены под крышкой.
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v