Устройство обеспечивает усиление крутящего момента за счет снижения числа оборотов с помощью зацепления зубчатой передачи. В корпусе выполнена установка передач, элементов смазки, регулировочных колец. Вследствие высоких нагрузок он обладает повышенной прочностью и жесткостью. Он имеет разъемную конструкцию, которая включает картер со сливной пробкой и крышку со смотровым окном. Передачу вращающего усилия обеспечивают зубчатые колеса и валы-шестерни. Установка зубчатых колес выполняется на вал с натягом посредством шпоночного соединения. Вращение валов выполняется подшипниковыми узлами - шариковыми и роликовыми, размещение которых выполняется на вал с последующей их вставкой в специальные гнезда в корпусе. Для исключения зазоров применяются регулировочные кольца и крышки. Применяется картерная система смазки.
На чертеже приведены обозначения позиций: вал ведущий (1), крышка смотровая (3), картер (5), прокладка (12) и прочее.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v