С помощью агрегата такого типа обеспечивается усиление крутящего момента вследствие снижения количества оборотов посредством зацепления зубчатой передачи. Элементы передач установлены в корпусе, который обладает повышенной прочностью и жесткостью вследствие высоких нагрузок. Его конструкция выполнена разъемной и содержит в себе картер со сливной пробкой и крышку, в которой предусмотрено смотровое окно. Вращающее усилие передается зубчатыми колесами и валом-шестерней. Монтаж зубчатых колес на вал выполняется с натягом с помощью шпоночного соединения. Валы приводятся во вращение посредством подшипниковых узлов - шариковых и роликовых, которые установлены на вал и вставлены в специальные гнезда в корпусе. Применены регулировочные кольца и крышки, исключающие зазоры. Смазка зацепления осуществляется картерным способом.
На чертеже приведены обозначения позиций: крышка подшипника (16), втулка (18), пробка маслосливная (21), манжета (34), шпонка (39), кольцо уплотнительное (45) и прочее.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v