Мотор-редуктор представляет собой литой корпус 3 на основании с четырьмя крепежными отверстиями и радиальными местами под фланцевые соединения. С одной стороны к нему крепится шпильками электродвигатель с фланцем, с другой – болтами выпуклая крышка 2; в ней выполнена расточка под конический однорядный подшипник 11.
Вал с роликовыми опорами (вторая в посадочном месте в корпусе) вращается через зубчатое колесо (смонтировано на шпонке), находящееся в зацеплении с шестерней быстроходного вала 5, зафиксированное шайбой нажимной 7. В верхней части корпуса имеется пробка-сапун 9 для впуска-выпуска воздуха и его фильтрации.
На наклонной передней стенке закреплена табличка с обозначением машины. Для подсоединения к конструкции сделана конусность со шпонкой и стопорение шайбой 10, прижимаемой гайкой регулировочной 6. От внешней среды тихоходная ступень уплотнена манжетой, помещенной в углубление крышки.
Все резьбовые соединения снабжены пружинными шайбами 15, 16 для предотвращения откручивания при работе. В нижней части корпуса есть коническая пробка 8 для контроля уровня масла, необходимого зубчатой паре трения. При сборке поверхности корпуса и прилегающие к нему крышка и фланец покрываются силиконовым герметиком для уплотнения внутреннего пространства.
На сборочном чертеже тихоходного вала показаны: фронтальный разрез с размерной цепочкой по длине, углы наклона роликовых подшипников и их посадка. Материал заготовки – углеродистая сталь.
Спецификация – 5 листов
Программа: Компас 3D v