На сборочном чертеже изображен подшипник скольжения, это механизм для снижения трения в опоре валов. В основе конструкции таких изделий лежит низкий коэффициент трения ряда материалов, что помогает прикладывать меньше усилий по вращению вала в таких опорах.
На данном чертеже показан подшипник, установленный с помощью болтового соединения 7, 8, 9 на кронштейне 1. Конструкция состоит из корпуса 2 и крышки 3, которые выполнены из стали. В корпус вкручены шпильки 10 с помощью них, крышка фиксирует верхний и нижний вкладыш 4, 5. Вкладыши изготовлены из бронзового сплава и способствуют более легкому вращению вала. По мере износа они легко заменяются на новые. Для плавного скольжения в опоре и избежания перегрева в зоне контакта с валом в верхней части крышки расположено резьбовое отверстие для установки масленки. Масленка в процессе работы дозировано осуществляет смазку узла. Установка подшипника может быть выполнена на любой поверхности с выполнением отверстий под монтаж, согласно размерам чертежа.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD