Чертеж конструкции электропневмоклапана пневмогидравлической системы
ракетного двигателя на жидком топливе, А1, с указанием характеристики:
Приведены технические требования:
Посредством электропневмоклапана выполняется управление работой топливных клапанов. В его состав включены два основных узла: электромагнит и пневмоклапан. Электромагнит закреплен на пневмоклапане при помощи накидной гайки, на которой прикреплено резиновое кольцо. Внизу электромагнита имеются дренажные отверстия в количестве шести штук, которые защищают внутреннюю полость ЭПК от попадания в нее пыли. Его питание выполняется постоянным током, имеющим рабочее напряжение 24...30 В. Конструкция приспособления включает корпус, сдвоенные клапаны, разгрузочный клапан, седло и шток.
Принцип работы. При обесточенном электромагните выполняется проход сжатого воздуха через штуцер в полость разгрузочного клапана, который плотно прижат к седлу под давлением сжатого воздуха. За счет воздействия силы пружины и неуравновешенного давления воздуха один из сдвоенных клапанов прижат к правому седлу корпуса, тогда как второй – отжат от левого седла. Воздух проходит от штуцера к выходному штуцеру корпуса. В момент включения электромагнита выполняется притягивание якоря ярмом. Усилие, передаваемое через шток, преодолевает силу пружины и давления сжатого воздуха, в результате чего прижимает к седлу корпуса разгрузочный клапан. Из полости пружины воздух стравливается посредством дренажных отверстий в ярме электромагнита в атмосферу.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v