Чертеж конструкции впускного клапана легкового автомобиля ДЭУ, А2.
Впускной клапан является механизмом газораспределения ДВС. С его помощью обеспечивается пропуск топливно-воздушной смеси в рабочую камеру сгорания. Он открывает доступ в цилиндр двигателя и выполняет его перекрытие в момент начала такта сжатия.
Деталь размещается под углом 30-400 относительно вертикальной оси. Тарелка имеет больший диаметр в сравнении с тарелкой выпускного клапана для полного наполнения рабочей топливно-воздушной смесью на впуске. Со стороны камеры сгорания она выполнена плоской, со стороны распредвала – в форме конуса, называемого фаской. Когда впускной клапан закрывается происходит прилегание фаски к седлу клапана, представленного в форме конического отверстия. Посадка впускного клапана выполняется с точностью, обеспеченной использованию направляющей втулки. В нее вставляется стержень клапана и она является направляющей, которая запрессована в корпус ГБЦ и дополнительно зафиксирована стопорным кольцом.
На чертеже обозначены требования:
Программа: Компас 3D v