Механизм позволяет передавать вращательное движение от большого центрального вала на внешний фланец через систему внутреннего сложного шестерённого кругового зацепления с расчётным передаточным отношением.
Главное колесо и сателитные части находятся в постоянном прямом сопряжении и стоят в шариковых подшипниковых опорах. Внутренний венец обеспечивает кручение боковой крышки с монтажными отверстиями фланца. Металлическая обойма имеет радиальное отверстие для шлицевого вала.
Кручение происходит вокруг основной оси через эвольвентные профили. Во встраиваемую систему устройство стыкуется внешней обоймой и выступающим цилиндрическим концом. Конструкция делает форму более компактной по сравнению с развёрнутым редуктором при очень большом передаточном числе. После сборки выполняется обкатка без нагрузки с целью притирания профилей между собой. В корпус подаётся масло для смазывания трущихся частей. Подшипники сателлитов удерживаются внутри расточек стопорными кольцами. Шестерня, колёса и венец выполняются на зуборезательном станочном оборудовании с боковыми фасками, фрезеровкой и шлифовкой внешних рабочих поверхностей. Подшипники обеспечивают восприятие радиальной нагрузки и уменьшение коэффициента трения качения. Передача используется в тяжелонагруженных приводах статических установок и мобильных машин, конвейерных линиях, транспортёрах.
Программа: Компас 3D v