Чертеж конструкции гидравлического замка самолета Бе-200.
Конструкция гидросистемы самолёта включает три независимых подсистемы, с рабочим давлением в каждой 210 кгс/см2. Они выполняют функции по управлению рулями высоты, выпуску и уборке шасси, торможению колес шасси, открытию и закрытию грузового люка, выпуску водозаборников.
Для выпуска и уборки шасси и торможения колес в процессе уборки шасси используется гидравлическая сеть шасси, одним из элементов которой является односторонний гидрозамок. Назначение гидрозамка – запирание жидкостного столба в определенном участке гидросистемы для предупреждения складывания стоек шасси самопроизвольно. Конструкция устройства включает в себя корпус, крышку, золотниковый клапан с пружиной, поршень и пружину поршня. На гидрозамке размещены входной, боковой и выходной штуцеры.
Гидрозамки монтируются в линии уборки шасси.
На чертеже разработана конструкция гидрозамка с разрезами и видами отдельных узлов, указаны геометрические размеры и проставлены выноски конструктивных элементов. Приведена спецификация.
Спецификация – на чертеже
Программа: AvtoCAD