Чертеж конструкции гидробака самолета Бе-200.
Конструкция гидросистемы самолёта включает три независимых подсистемы, с рабочим давлением в каждой 210 кгс/см2, выполняющих функции по управлению рулями высоты, выпуску и уборке шасси, торможению колес шасси, открытию и закрытию грузового люка, выпуску водозаборников. Каждая из подсистем гидропитания оснащена гидробаком закрытого типа.
Назначением гидробака является хранение запаса жидкости, обеспечение подачи жидкости на режимах полета, компенсация объемов рабочей жидкости при изменениях ее давления и температуры.
Корпус гидробака выполнен из двух соосных цилиндров, имеющих разные диаметры, в каждом из которых расположены поршни, соединенные штоком и разделяющие их на полости. В полости цилиндра, имеющего больший диаметр, размещена рабочая жидкость гидросистемы. Используемой гидравлической жидкостью является синтетическое масло.
На чертеже спроектирована конструкция гидробака гидравлической системы самолет Бе-200 с основными размерами и выносками деталей и механизмов: клапан, кран слива, датчики температуры и уровня, уровнеметр, полусферы, угольник, штуцер, тройник, диафрагма, трафарет.
Приведены требования:
Спецификация – 1 лист
Программа: AvtoCAD