Посредством форсунки выполняется подача топлива в камеру сгорания в строго отведенном количестве в определенное время. Конструкция является электромагнитным клапаном, управляемым электронным блоком управления двигателя. Значения времени, при котором игла форсунки остается открытой, количества впрыскиваемого топлива и времени открытия зависят от степени нагрузки агрегата. Приспособление состоит из корпуса с разъемом для подключения к электроцепи, обмотки возбуждения клапана, якоря электромагнита, запирающей пружины, иглы с распылителем и соплом, уплотнительного кольца и фильтра-сетки. Принцип работы. Электронный блок управления двигателем создает напряжение на обмотке возбуждения, за счет чего образуется электромагнитное поле, которое воздействует на иглу. Происходит ослабление усилия пружины и втягивание якоря, в результате чего игла поднимается и сопло освобождается. За счет открытия управляющего клапана происходит поступление топлива в двигатель под определенным давлением. Выполнение процесса повторяется при работе ДВС. Количество циклов за минуту выполняется минимум 200.
Спецификация – на чертеже
Программа: AvtoCAD