Чертёж общего вида агрегата насосно-приводного АНП-600, А1.
Качающая силовая установка позволяет создавать давление жидкой среды с помощью аксиально-поршневых пар трения, вращающихся от коленчатого вала дизельного 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания.
В насосе имеется круговой набор прецизионных узлов (гладких цилиндрических стержней, входящих в свои гильзы; с другой стороны установлены сферические наконечники, скользящие по наклонной плоской поворотной шайбе). Крутящий момент вала мотора преобразуется в разные возвратно-поступательные движения с созданием областей давлений рабочих полостей. Разряжение получается во всасывающей магистрали. Соединение с дизелем реализовано через соединительную муфту. В ДВС происходит сильное сжатие топливно-воздушной смеси рабочей камеры с последующим ее воспламенением и получением внутренней энергии высвобождающихся газов. Они давят на поршни, заставляя их скользить по втулкам, увлекая за собой шатуны, посаженные на общий коленвал. Суммарная работа пальцев преобразуется во вращательное движение, передающееся насосному блоку.
Двигатель рядного типа с воздушно-водяным охлаждением корпуса установлен горизонтально на общей раме. Сверху на нем смонтирована крышка с клапанной группой. Выхлоп отводится вверх и вбок. Дизтопливо проходит сквозь фильтры грубой и тонкой очистки. Установка открытого типа с компоновкой по длине. Число оборотов мотора увязано с частотой вращения аксиально-поршневого устройства. Вращение только в 1 сторону.
Программа: Компас 3D v