Перечень чертежей:
Представителями внедорожников в России являются автомобили УАЗ-31512 и ВАЗ-21213. Машины имеют механическую трансмиссию, которая получила наибольшее распространение благодаря простоте конструкции, невысокой стоимости, высокому КПД и надёжности. Однако этот тип трансмиссий сложно компонуется на вездеходах и обеспечивает лишь ступенчатое регулирование крутящего момента.
Главное различие в трансмиссиях представленных автомобилей – это тип переднего привода, УАЗ имеет подключаемый привод, а ВАЗ – постоянный. Постоянный привод позволяет улучшить управляемость в плохих дорожных условиях, однако требует наличия блокируемого межосевого дифференциала, имеет повышенную шумность, увеличивается расход топлива. При блокированном приводе передний мост подключается только в плохих дорожных условиях, что позволяет обойтись без дифференциала, уменьшить износ механизмов и уменьшить расход топлива.
Шины для нашего автомобиля - разработка ассоциации «Арктиктранс» для тяжёлых снегоболотоходов, шина размером 1310 490 535, которая имеет большее пятно контакта и развитые грунтозацепы и стоимость в сборе с диском на 30-35% ниже в сравнении с колёсами ТРЭКОЛа.
В ходе проектирования был усовершенствован задний ведущий мост, а именно внедрен межколесный дифференциал повышенного трения и рассчитаны бортовые редуктора для передачи крутящего момента на пневматики сверхнизкого давления.
Чертежи в программе: Компас 3D V
Спецификация – 5 листов