Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 

Перечень чертежей:

  1. Общий вид автомобиля ВАЗ-21214 (формат А1). Автомобиль ВАЗ-21214 — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса, за всё время своего существования показывал себя, как надежный, простой в обслуживании автомобиль.

Тип кузова: Универсал

Количество дверей:  3

Количество мест: 5

Длина, мм 3740

Ширина, мм 1680

Высота, мм 1640

База, мм 2200

Колея передних/задних колес, мм:  1440/1420

Масса в снаряженном состоянии:  1285

Полная масса:  1610

Колесная формула/ведущие колеса:  4х4

Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный с распределенным впрыском топлива

Количество и расположение цилиндров:  4 в ряд

Рабочий объем двигателя, куб.см.:  1690

Максимальная мощность N_eN, кВт/Об.мин.:  61/5000

Максимальный крутящий момент Нм/об.мин.:  129/4000

Удельный расход топлива g_eN, г/кВт∙ч:  300

Коробка передач:  механическая

Передаточные числа в КПП:

         I передача                                                                    3,67

         II передача                                                                  2,1

         III передача                                                                 1,36

         IV передача                                                                 1

         V передача                                                                  0,82

         Задний ход                                                                   3,53

Передаточное число главной передачи                                 3,9

Передаточные числа раздаточной коробки:

          -   прямой передачи  1,2

          -   понижающей передачи   2,135

Шины:  235/75 R16

BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2

Колесные диски:  6,5х16 ЕТ90

Емкость топливного бака л.:  42

  1. Кинематическая схема трансмиссии (формат А2).

Методы усовершенствования трансмиссии:

  • Применение дифференциалов повышенного трения.

     Так как, в раздаточной коробке автомобиля ВАЗ 21214 установлен межосевой дифференциал с возможностью его полной блокировки, рассмотрим применение  дифференциалов повышенного трения для межколесной блокировки осей.

  • Изменение передаточных чисел трансмиссии

     Для улучшения проходимости автомобиля, в трансмиссии автомобиля необходимо увеличить общее передаточное отношение, для увеличения касательной силы тяги на колесах.

Рассмотрев варианты усовершенствования трансмиссии автомобиля ВАЗ-21214, можно прийти к выводу, что для улучшения внедорожных свойств автомобиля, необходимо увеличить касательную силу тяги на колесах. Для этого, без замены двигателя автомобиля, на двигатель с большей мощностью и крутящим моментом, необходимо увеличить общее передаточное число трансмиссии.

  1. Сборочный чертеж заднего левого колесного редуктора (формат А1)
  2. Задний колесный редуктор в сборе (формат А1)
  3. Задний левый колесный редуктор в сборе – 2ой лист (формат А1)
  4. Колесный редуктор передний в сборе (формат А1)
  5. Сборочный чертеж переднего левого колесного редуктора (формат А1)
  6. Передний левый колесный редуктор в сборе (формат А1)
  7. Рабочий чертеж вала-шестерни (формат А3)
  8. Деталь – вал из материала сталь 15ХГН2ГА (формат А3)
  9. Деталировка – корпус заднего редуктора из стали 20ЮЧ ТУ 14-1-4853-90 (формат А3)
  10. Корпус переднего редуктора – деталь из стали 25Л (формат А3)
  11. Рабочий чертеж корпуса (формат А3)
  12. Чертеж кронштейна из стали 25Л ГОСТ 977-88 (формат А3)
  13. Деталь – ступица (формат А3)
  14. Рабочий чертеж шестерни (формат А3) из стали 15ХГН2ТА ГОСТ 4543-71.

В комплекте чертежей разработаны колесные редукторы для переднего и заднего мостов автомобиля ВАЗ-21214.

Установка на автомобиль ВАЗ-21214 колесных редукторов является самым выгодным по соотношению стоимости усовершенствования и его эффективностью. Установка колесных редукторов, в зависимости от их типов, позволяет увеличить передаточное отношение трансмиссии больше, чем при всех вышеперечисленных методах усовершенствования. При установке колесных редукторов увеличивается дорожный просвет автомобиля и становится шире его колея, что способствует улучшению внедорожных качеств автомобиля.

         Применение редукторов с внутренним зацеплением шестерен, по типу редукторов УАЗ 3151, является самым удачным решением для применения на проектируемом автомобиле ввиду простоты их конструкции, невысокой массы и высокой надежности.

Передаточное отношение штатной трансмиссии на 1 передаче, со включенной понижающей передачей РКПП – 30,56. Для улучшения тяговых свойств, принимаем передаточное отношение бортовых редукторов 1,5.

Чертежи в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база