Перечень чертежей:
1. Чертеж сборочный переднего тормозного механизма легкового автомобиля ВАЗ-2109 А1 с указанием:
Техническая характеристика:
Технические требования:
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 3 стр.
Тормозная система автомобиля ВАЗ – 2109 по своему назначению и выполняемым функциям разделяется на
Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью, запасная - остановку автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы, а стояночная служит для удержания стоящего автомобиля.
Рабочая тормозная система имеет двухконтурный раздельный гидравлический привод на тормозные механизмы передних и задних колес, что значительно повышает безопасность движения автомобиля. При отказе одного из контуров другой используется в качестве запасной тормозной системы, т. е. она является частью рабочей тормозной системы.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый. Он состоит из суппорта в сборе с рабочими цилиндрами, тормозного диска, двух тормозных колодок, соединительных пальцев и трубопроводов.
Суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, которые стопорятся отгибанием на грань болтов стопорных пластин. Кронштейн в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака вместе с защитным кожухом и поворотным рычагом. В суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск и два поперечных паза для размещения тормозных колодок. В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор, входящий в боковой паз суппорта.
В каждом цилиндре расположен поршень, который уплотняется резиновым кольцом. Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком.
Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом. Во внешний цилиндр ввернут штуцер для прокачки контура привода передних тормозов, во внутренний - штуцер шланга для подвода тормозной жидкости.
Поршень упирается в тормозные колодки, которые установлены на пальцах и поджимаются к ним пружинами. Пальцы удерживаются в цилиндре шплинтами.
Тормозной диск крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами.
В программе: Компас 3D v