Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 5 стр.
В пояснительной записке были рассмотрены основные конструктивные характеристики топливных насосов высокого давления и их влияние на показатели топливоподачи.
Все ТНВД оборудованы регуляторами. Функциональное назначение регулятора заложено в его конструктивных особенностях. Исходя из конструктивных особенностей все регуляторы функционально можно разделить на:
На показатели работы двигателей в большей степени влияет характер и законы подачи топлива. Эти требования заложены в конструктивные особенности агрегатов ТНВД, т.е. современный топливный насос высокого давления служит как саморегулирующая система.
Возросшие требования к повышению не только технико – экономических показателей, но и экологических показателей потребовали внедрения технологических разработок. Это оказалось возможным путем использования технологий, в большей мере технологической оснастки применяемой фирмой МОТОРПАЛ.
Выполнена сравнительная характеристика агрегатов, она приведена ниже.
Показатель |
Характеристика |
|
Марка насоса |
УТНМ |
77 |
Тип насоса |
УТН многоплунжерный рядный |
77 Многоплунжерный Рядный «компакт» |
Количество секций |
4 |
4 |
Способ смазки |
Циркуляционный с подачей масла от двигателя |
|
Метод регулирования подачи топлива |
Поворотом плунжера втулкой хвостовика |
Поворотом гильзы плунжера |
Профиль кулачка распределительного вала |
Симметричный прямоугольный |
Ассиметричный |
Тип подшипников распределительного вала |
Роликовые конические с автоматической регулировкой |
Роликовые конические с регулировкой пластинчатыми шайбами |
Тип толкателей |
Регулируем по высоте винтом |
Не регулируемые |
Клапаны нагнетательные |
Грибообразные с разгрузочным пояском |
Грибообразные с разгрузочным пояском облегченные |
Наличие ограничителя дымления |
Пневматический |
Пневматический |
Наличие термостата регуляторов управления угла опережения впрыска топлива |
Отсутствует |
Отсутствует |
Наличие гидравлического регулятора угла опережения впрыска топлива |
Отсутствует |
Отсутствует |
Исходя из анализа конструктивных особенностей рассматриваемых агрегатов следует, что каждый из них по своей функциональности имеет характер регулирующего и стабилизирующего фактора.
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 5 стр.
В программе: АvtoCAD