Чертеж карбюратора К-126 Б А1:
- планка и промежуточный рычаг привода ускорительного насоса и экономайзера
- шток и поршень ускорительного насоса
- верхняя, нижняя и средняя части корпуса карбюратора
- воздушный жиклер и эмульсионная трубка главной дозирующей системы
- малый и большой диффузоры
- балансировочный канал поплавковой камеры
- распылитель главной дозирующей системы
- топливный и воздушный жиклеры системы холостого хода
- клапан воздушной заслонки
- воздушная заслонка
- форсунка ускорительного насоса и экономайзера
- винт крепления форсунки
- нагнетательный и обратный клапаны ускорительного насоса
- игольчатый клапан поплавковой камеры
- сетчатый фильтр
- ограничитель числа оборотов коленчатого вала
- диафрагма и пружина ограничителя
- валик и рычаг дросселей
- главный жиклер
- дроссель
- жиклер и топливный канал экономайзера
- канал и распыливающие отверстия системы холостого хода
- топливный канал ускорительного насоса
- клапан экономайзера
- шток привода экономайзера.
Дополнительные материалы: Выполнена пояснительная записка на 30 страницах с описанием устройства карбюратора К-126 Б, основных его неисправностей:
Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси путём смешивания мельчайших капель жидкого топлива с воздухом и дозирования её подачи в цилиндры двигателя. Дроссельными заслонками карбюратора дозируется количество приготовленной смеси, тем самым и нагрузка двигателя.
Двухкамерный карбюратор К-126Б — устройство, имеющее параллельное открытие дроссельных заслонок, двойное распыливание топлива и падающий поток горючей смеси. Обычно устанавливается на автомобилях ГАЗ-66 и ГАЗ-53А. Состоит из пяти основных частей: верхней, средней и нижней, пневмоцентробежного ограничителя максимальных чисел оборотов, фланца крышки.
Основные части карбюратора изготовлены методом литья под давлением из цинкового сплава. Нижняя часть корпуса отлита из чугуна или из алюминиевого сплава. Между средней и нижней находится паронитовая прокладка, между верхней и средней частями корпуса —бумажная.
Основные технические характеристики карбюратора К-126Б:
- Диаметр смесительной камеры 34 мм, большого диффузора 27 мм; малого диффузора 11 мм
- Диаметры главного воздушного жиклера 0,8 мм, воздушного жиклера холостого хода 1,5 мм, топливного жиклера холостого хода 0,75 мм, жиклера экономайзера 0,7 мм, форсунки ускорительного насоса 0,6 мм
- Производительность ускорительного насоса не менее 10 см3 за 10 ходов поршня
- Пропускная способность жиклеров: диафрагменного механизма верхнего 75 см3/мин., главного топливного 340 см3/мин., нижнего 310 см3/мин.
- Вес карбюратора с алюминиевой нижней частью корпуса 3,25 кг, чугунной нижней частью корпуса 3,75 кг
Признаки неисправности карбюратора:
- нарушение регулировок систем и механизмов
- износ прокладок или уплотнителей
- засорение жиклёров и каналов
Аварийный режим работы карбюратора:
- неустойчивый холостой ход
- снижение мощности мотора
- невозможность запуска или усложнённый пуск силового агрегата
- увеличение расхода горючего
- рывки при старте с места, а также провалы при разгоне
Спецификация присутствует на чертеже
В программе: Компас 3D V
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.