Передний мост крепится к раме посредством оси. За счет этого он совершает качение, вследствие чего все колеса постоянно соприкасаются с грунтом. Его качение ограничено упорами, которые приварены к вертикальному месту головки рамы автогрейдера. Выполнена установка шатунов с поворотными цапфами на концах балки в осях. В цапфы встроены конические роликовые подшипники с расположенными на них ступицами передних колес. Колеса могут совершать наклон в обе стороны за счет специальной конструкции приспособления. Механизм наклона колеса является шарнирно соединённым четырехзвенником.
Его элементом является балка, штанга, шатуны. Балка соединена с балкой моста посредством гидроцилиндра. Колеса совершают поворот с помощью гидроцилиндров, которые воздействую на рычаги, и соединены между собой тягой. Мост оснащен пневматическими шинами, имеющими один типоразмер, с давлением 0,3 МПа.
Программа: Компас 3D v