Чертеж общего вида ковша, А1. Показаны два стандартных вида оборудования (спереди и сверху) с разрезами подшипниковых узлов.
Проставлены монтажные и справочные размеры. Даны технические требования и характеристика изделия. Геометрические проекции на листе уменьшены в 10 раз. Корпус ковша (поз.3) имеет заднюю стенку (поз.1) и переднюю цилиндрическую заслонку (поз.4). Крепление металлоконструкции к тягачу строительно-дорожной машины осуществляется при помощи рамы (поз.2).
Рабочие движения (открывание/закрывание, подъём/опускание) производятся посредством цилиндров, подключаемых к гидравлической системе машины, связанной с электрической автоматикой управления подвижным органом. Проушины, держащие поршневую полость, оснащены узлом трения, включающим в себя: общий стакан (поз.7), втулку качения (поз.6), цилиндрический палец (поз.5), дистанционные кольца (поз.8), уплотняющие манжеты (поз.16). закрытый корпус (поз.9).
Подшипниковый узел штокового наконечника обеспечивает подвижность шарового соединения, компенсирующего перекосы для синхронного действия обоих цилиндров при изменении кинематики. В остальном устройство аналогичное соединению проушины. Для подвода смазочного материала предусмотрены внутренние каналы в теле оси (осевой и радиальный) с выходом в центральную часть зоны трения. Подача консистенции производится через пресс-маслёнку, вкручиваемую снаружи по резьбе.
Длина конструкции составляет 4,4м, ширина – 2,2м, высота – 1,93м. На сопрягаемых поверхностях указаны посадки соединяемых деталей в системе отверстия. Свободный объём ковша равен 16м³. Срезание слоя внешней поверхности делается по ширине (max – 3,15м) и глубине (max – 0.22м). Технические указания содержат требования по допускам формы обрабатываемых поверхностей деталей, окраске металлоконструкции.
Механизм применяется при профилировании и строительстве автомобильных и железных дорог. При выдвижении двух задних цилиндров происходит сдвигание задней стенки и ножа. Задвигание передних гидроагрегатов поднимает заслонку. Тягач тянет ковш вперед, загребая землю и оставляя после себя нужный геометрический профиль горизонтальной поверхности. Вес собранной конструкции ковша – 4,567т.
Навешивание на машину делается с помощью подъёмного крана. По бокам имеются вертикальные поперечины для усиления жёсткости каркаса. Изделие собирается с помощью сварки и механического присоединения узлов и деталей. Спереди установлена ограничительная балка.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD