Перечень чертежей:
- Сборочные чертежи роботизированной коробки передач для легкового автомобиля Лада Веста (LADA VESTA) (формат 4хА1):
- Обезжирить поверхности прилегания корпусных деталей и нанести тонким слоем герметик.
- При сборке валов игольчатые подшипники смазать маслом.
- После установки коробки передач залить 2 литра синтетического трансмиссионного масла 75W90.
Достоинства роботизированных трансмиссий:
- простота конструкции;
- высокий КПД;
- возможность создания автоматической и полуавтоматической трансмиссии на базе обыкновенной механической коробки передач;
- минимальная стоимость;
- высокое быстродействие при смене передачи;
К недостаткам можно отнести:
- большие габариты систем управления (для определенных типов автоматических механических трансмиссий);
- значительные энергозатраты на работу электромагнитов;
- дополнительное оснащение гидроприводом (для типов конструкций, в которых передачи переключаются за счет работы гидроцилиндров).
- Кинематическая схема и графики эксплуатационных свойств (формат А1) прототипа и модернизации
Предложенная конструкция роботизированной коробки передач позволяет создать максимально эффективные условия для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, при этом сохранятся комфортные условия для оператора.
- Общий вид автомобиля Лада Веста (LADA VESTA) (формат А1):
- Снаряженная масса - 1250 кг.
- Привод - передний.
- Тип кузова - седан. Количество дверей - 4.
- Тип двигателя - бензиновый, рядный.
- Рабочий объем двигателя - 1596 куб.см.
- Максимальная мощность - 78 кВт.
- Максимальный крутящий момент - 148 Нм.
- Полная масса 1250 кг.
- Шины 195/55 R16
- Тип привода Передний
- Максимальная скорость 200 км/ч
- Максимальная мощность двигателя 78 кВт
при частоте вращения 5800 об/мин
- Максимальный крутящий момент 148 Нм
при частоте вращения 4200 об/мин
- Рабочий чертеж вала-шестерни задней передачи из стали 45 (формат А3)
- Деталь – первичный вал (формат А3)
- Чертеж первичного вала из стали 45 ГОСТ 1050-88 (формат А3)
- Деталь – зубчатое колесо пятой передачи (формат А3). «Шестерня 5 передачи» - это деталь, передающая крутящий момент от ведущего вала коробки передач на зубчатое колесо ведомого вала. Торец детали буртиком упирается в вал. Шестерня присоединяется к ведущему валу посредством шлицевого соединения. На зубьях шестерни необходимо обеспечить высокую точность.
Чертежи в программе: Компас 3D V
Спецификация – 3 листа
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.