Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
70Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
44Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
57Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
40Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
1Системы зажигания
4Системы охлаждения
3Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
4Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
20Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
1Гаражи, стоянки
22Генеральные планы
28Комплект планов
9Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
30Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
7Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
7Моторные и по ремонту двигателей
9Агрегатные
5Аккумуляторные
3Восстановление
1Гальванические
4Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
16Технического и ежедневного обслуживания
4Шиномонтажные, вулканизационные
8Электротехнические, по ремонту электрооборудования
3Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
3По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
5Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
52Приспособления для ТО и ремонта
23Инструмент для ТО и ремонта
22Оборудование для ТО и ремонта
32Стенды для ТО, ремонта, диагностики
21Подъемники, домкраты
10Схемы организации ТО и ремонта
13Карты ремонта, ТО и неисправности
5Ремонтные чертежи и анализ работы
3Операционные карты
1Маршрутные карты
8Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 
Хиты: 16

Чертежи клиноременного вариатора легкового автомобиля особо малого класса Smart

Код: 03.01.03.08.42
Разместил: Antonio

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Общий вид легкового автомобиля хэтчбек особо малого класса особо малого класса Smart с вариатором (формат А1) с указанием позиций: двигатель, сцепление, вариатор, цепь, гидронасос, управляющий блок, блок электроники.
  2. Сборочный чертеж клиноременного вариатора (формат А1).

Техническая характеристика:

Диапазон регулирования     D=4.802

Максимальное значение передаточного числа            Umax 2294

Минимальное значение передаточного числа             Umin 0478

Передаточное число от ведущего вала к ведомому

через МЕХ                                                                       Umex=55/17=3.235

Передаточное число от ведущего вала к ведущему    Uдоп=37/26=1423

Передаточное число заднего хода                                 Uзх=267

Передаточное число главной передачи                         Uгп=6198

Технические требования:

  • После сборки валы вариатора должны вращаться на подшипниках свободно.
  • После сборки вариатор обкатать без нагрузки на всех передачах
  • Сборку, приемку, окраску и консервацию вариатора производить по заводским техническим условиям.

Вариатор – единственный из существующих на сегодняшний день видов КПП позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. А это значит, что для каждого режима работы автомобиля (т.е. скорости и сопротивления движению) удается подобрать наиболее эффективное значение передаточного отношения, а не усредненное, как в любой другой коробке передач.

Конструкция клиноремённого вариатора: ведущий шкив  вариатора состоит из двух конусов. Правый конус закреплён неподвижно на валу, а левый нагружен пружиной  и может перемещаться вдоль своей оси.

Ведомый шкив  также состоит из двух конусов. Левый закреплён на валу неподвижно, а правый может перемещаться вдоль своей оси под воздействием рычага, который связан с валом  регулирующего устройства.

Шкивы взаимодействуют с клиновым ремнём  специального профиля /его называют широким/.

Пружина  постоянно стремится сблизить конусы шкива  и вытеснить ремень  на больший диаметр. Этим самым поддерживается должное натяжение ремня .

При перемещении вправо правого конуса шкива рычагом  натянутый ремень  перемещается на меньший радиус шкива.

Одновременно конусы шкива  усилием пружины  сближаются, и ремень перемещается на больший радиус шкива. В итоге весь ремень смещается вправо и занимает положение, показанное пунктиром.

  1. Маховик в сборе – узловой чертеж (формат А1)
  2. Деталировка конструкции (формат 4хА3): втулка, прокладка, шкив, вал ведомого шкива
  3. Рабочие чертежи деталей (общий формат А1: 4хА3): шкив ведущий, крышка подшипника, маховик, вал ведущего шкива

Достоинства и недостатки клиноременного вариатора:

Его слабые стороны пытаются устранить, а пока они существуют, стоит о них знать:

Такие коробки передач не устанавливают на мощные легковые автомобили, хотя уже есть несколько экземпляров именно с ними.

Ремонт CVT требует больших материальных затрат, и к тому же его осуществляют не на всех СТО. Очень сложно найти специалиста, который бы хорошо разбирался в устройстве данного типа.

Работа вариатора зависит от показаний множества датчиков, и если вдруг выйдет из строя хотя бы один из них, то это может привести к неправильной работе всей системы трансмиссии.

Такой аппарат требует заполнения внутренней его части специальной жидкостью, которая отличается высокой стоимостью в сравнении с аналогами, предназначенными для АКПП. А также ее уровень необходимо постоянно контролировать .

Трансмиссия испытывает большие нагрузки.

С данной коробкой передач существуют определенные ограничения по буксировке автомобилей, а также при использовании прицепов.

Неисправности вариатора

Но легковой автомобиль особо малого класса с вариатором имеет множество существенных преимуществ:

Удобство поездки на автомобиле с бесступенчатой КПП.

Плавность движения легкового автомобиля – стремительный разгон и торможение не вызывает рывков, как при использовании других коробок передач.

Стабильность показателей при достаточно продолжительном движении.

За счет оптимальной нагрузки на двигатель и продуманности работы вариатора происходит существенная экономия топлива.

Уровень вредных веществ, создаваемых отработанными газами ниже, чем в автомобилях с АКПП И МКПП.

Безопасность езды на обледенелых дорогах, так как вариатор исключает пробуксовку колес.

Электронное управление работой двигателя увеличивает срок его износа, предотвращает от частых ремонтов.

Авто с вариатором ездит намного тише, чем с обычными коробками переключения передач.

Чертежи в программе: Компас 3D V

Спецификация – 2 листа

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база