Инженерные системы
4Канализация
8Автоматизация
18Вентиляция, кондиционирование
22Водоснабжение
8Газоснабжение
12Компрессоры
25Насосы
50Теплоснабжение, отопление
22Холодоснабжение, холодильное оборудование и системы
18Электричество, освещение, иллюминация
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
128Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
109Дорожный
37Железнодорожный
28Легковой
35Лесной
106Подъемные-транспортные машины, краны
93Сельскохозяйственный
59Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
129Строительный
72Конвейеры, транспортеры, элеваторы
9Автобусы, пассажирский
4Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
7Блоки цилиндров, цилиндро-поршневая группа
3Бункеры, баки
5Газораспределительные механизмы, распределительные валы
4Гидравлические системы
86Двигатели ДВС, дизели
18Карданные передачи
35Ковши, отвалы, рыхлители
57Коробки передач, вариаторы
6Кривошипно шатунные механизмы
58Мосты, подвески
4Приборы освещения и электрооборудование
15Раздаточные коробки
27Рулевое управление
7Системы зажигания
9Системы охлаждения
12Системы питания, топливные системы, ТНВД
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
38Тормозные системы и механизмы
19Ходовая часть
31Трансмиссии, дифференциалы, главные передачи, коробки отбора мощности
2Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
41Обзор конструкций и патентный поиск
3Наддув и системы воздухоснабжения
3Стрелы, опоры
1Газобаллонное оборудование транспорта
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
21Электродвигатели
7Радиоэлектронные средства
Станки, приспособления и инструмент
24Токарные
19Фрезерные
19Сверлильные
2Расточные, долбёжные
5Шлифовальные
3Заточные
22Инструмент станочный
52Приспособления станочные
9Деформирование, штампы
5Агрегатные, многооперационные, многоцелевые
2Кондукторы
2Станки размотки, правки, калибровки
8Оборудование и устройства автоматических линий, роботы
11Контрольно-измерительный инструмент и приспособления
107Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
2Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
10Газовая
11Лесная и деревообрабатывающая
22Нефтяная и топливная, ГСМ
124Пищевая
101Сельское хозяйство
51Химическая
8Энергетика, альтернативные источники энергии
12Экология
37Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
40Жилые
21Производственные, промышленные
16Коммерческие, общественные
Административные
Другие
8Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
5Мосты
1Железнодорожное
Дизайн
31Металлоконструкции
9Реконструкция, реставрация, ремонт, монтажные работы
Ремонт зданий и сооружений
58Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
20Ангары, склады, автоцентры
41Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
16Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
29Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
10Нефтехозяйства, АЗС
45Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
20Диагностическое
4Кузнечно-рессорные
12Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
7Аккумуляторные
5Восстановление
2Гальванические, напыления
9Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
16Текущего и капитального ремонта
24Технического и ежедневного обслуживания, ПТО
9Шиномонтажные, вулканизационные
11Электротехнические, по ремонту электрооборудования
9Слесарно-механические, механической обработки
3По ремонту приборов системы питания
8По ремонту топливной аппаратуры
5По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
8Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
3Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
2Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
4По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
8Автомойки
99Приспособления для ТО и ремонта
48Инструмент для ТО и ремонта
82Оборудование для ТО и ремонта
115Стенды для ТО, ремонта, диагностики
58Подъемники, домкраты, гаражные краны
60Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
60Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
59Ремонтные чертежи, дефектовка и анализ работы
41Операционные карты
29Маршрутные карты
26Анализы существующих конструкций
20Эксплуатация машинно-тракторного парка
16Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
17Гидроцилиндры
6Клапан
3Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
11Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
3Соединения
6Фильтр
17Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
11Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
6Поршни
1Крышки
2Зубчатые колеса и шестерни
1Цапфы
3Втулки, ступицы
1Фланцы

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 728

Чертежи клиноременного вариатора легкового автомобиля особо малого класса Smart

Код: 03.01.03.08.42
Разместил: Antonio

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Общий вид легкового автомобиля хэтчбек особо малого класса особо малого класса Smart с вариатором (формат А1) с указанием позиций: двигатель, сцепление, вариатор, цепь, гидронасос, управляющий блок, блок электроники.
  2. Сборочный чертеж клиноременного вариатора (формат А1).

Техническая характеристика:

Диапазон регулирования     D=4.802

Максимальное значение передаточного числа            Umax 2294

Минимальное значение передаточного числа             Umin 0478

Передаточное число от ведущего вала к ведомому

через МЕХ                                                                       Umex=55/17=3.235

Передаточное число от ведущего вала к ведущему    Uдоп=37/26=1423

Передаточное число заднего хода                                 Uзх=267

Передаточное число главной передачи                         Uгп=6198

Технические требования:

  • После сборки валы вариатора должны вращаться на подшипниках свободно.
  • После сборки вариатор обкатать без нагрузки на всех передачах
  • Сборку, приемку, окраску и консервацию вариатора производить по заводским техническим условиям.

Вариатор – единственный из существующих на сегодняшний день видов КПП позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. А это значит, что для каждого режима работы автомобиля (т.е. скорости и сопротивления движению) удается подобрать наиболее эффективное значение передаточного отношения, а не усредненное, как в любой другой коробке передач.

Конструкция клиноремённого вариатора: ведущий шкив  вариатора состоит из двух конусов. Правый конус закреплён неподвижно на валу, а левый нагружен пружиной  и может перемещаться вдоль своей оси.

Ведомый шкив  также состоит из двух конусов. Левый закреплён на валу неподвижно, а правый может перемещаться вдоль своей оси под воздействием рычага, который связан с валом  регулирующего устройства.

Шкивы взаимодействуют с клиновым ремнём  специального профиля /его называют широким/.

Пружина  постоянно стремится сблизить конусы шкива  и вытеснить ремень  на больший диаметр. Этим самым поддерживается должное натяжение ремня .

При перемещении вправо правого конуса шкива рычагом  натянутый ремень  перемещается на меньший радиус шкива.

Одновременно конусы шкива  усилием пружины  сближаются, и ремень перемещается на больший радиус шкива. В итоге весь ремень смещается вправо и занимает положение, показанное пунктиром.

  1. Маховик в сборе – узловой чертеж (формат А1)
  2. Деталировка конструкции (формат 4хА3): втулка, прокладка, шкив, вал ведомого шкива
  3. Рабочие чертежи деталей (общий формат А1: 4хА3): шкив ведущий, крышка подшипника, маховик, вал ведущего шкива

Достоинства и недостатки клиноременного вариатора:

Его слабые стороны пытаются устранить, а пока они существуют, стоит о них знать:

Такие коробки передач не устанавливают на мощные легковые автомобили, хотя уже есть несколько экземпляров именно с ними.

Ремонт CVT требует больших материальных затрат, и к тому же его осуществляют не на всех СТО. Очень сложно найти специалиста, который бы хорошо разбирался в устройстве данного типа.

Работа вариатора зависит от показаний множества датчиков, и если вдруг выйдет из строя хотя бы один из них, то это может привести к неправильной работе всей системы трансмиссии.

Такой аппарат требует заполнения внутренней его части специальной жидкостью, которая отличается высокой стоимостью в сравнении с аналогами, предназначенными для АКПП. А также ее уровень необходимо постоянно контролировать .

Трансмиссия испытывает большие нагрузки.

С данной коробкой передач существуют определенные ограничения по буксировке автомобилей, а также при использовании прицепов.

Неисправности вариатора

Но легковой автомобиль особо малого класса с вариатором имеет множество существенных преимуществ:

Удобство поездки на автомобиле с бесступенчатой КПП.

Плавность движения легкового автомобиля – стремительный разгон и торможение не вызывает рывков, как при использовании других коробок передач.

Стабильность показателей при достаточно продолжительном движении.

За счет оптимальной нагрузки на двигатель и продуманности работы вариатора происходит существенная экономия топлива.

Уровень вредных веществ, создаваемых отработанными газами ниже, чем в автомобилях с АКПП И МКПП.

Безопасность езды на обледенелых дорогах, так как вариатор исключает пробуксовку колес.

Электронное управление работой двигателя увеличивает срок его износа, предотвращает от частых ремонтов.

Авто с вариатором ездит намного тише, чем с обычными коробками переключения передач.

Чертежи в программе: Компас 3D V

Спецификация – 2 листа

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база