Чертеж конструкции судового дизельного двигателя 6ДКР, А1.
Дизель 6ДКР является главным судовым двигателем. Тип – двухтактный, реверсивный, простого действия. Расположение цилиндров – рядное.
Фундаментная рама и А-образные стойки выполнены сварными. К верхней части стоек крепится блок цилиндров. Агрегат оборудован газотурбинным импульсным наддувом с одноступенчатым сжатием продувочного воздуха. Выпускной клапан расположен в крышках цилиндров. Коленвал составной. Топливоподкачивающие насосы двухплунжерные. На форсунках расположены щелевые фильтры высокого давления. Привод топливных насосов выполняется от кулачковых шайб второго распредвала. Охлаждение дизеля осуществляется пресной водой. Пуск мотора производится сжатым воздухом. После реверсирования воздухораспределителя направление вращения коленвала меняется автоматически. В пусковые периоды это осуществляется путем проворачивания коленчатого вала относительно застопоренных распределительных валов топливных насосов и привода выпускных клапанов.
Приведены технические параметры конструкции:
Программа: Компас 3D v