Сборочный чертеж головки блока цилиндров дизеля модели ОМ447h, А1.
Для реализации работы 6-ти поршневого дизельного двигателя внутреннего сгорания необходим литой корпус рядной конструкции с местами для размещения и хода поршней рабочего цикла коленвала мотора.
Цилиндровый блок изготовляется с верхней съемной крышкой, где устанавливается управляющая клапанная аппаратура. Внутри имеются точные расточки для размещения гильз, по которым поступательно и плотно ходят поршни с кольцами под воздействием давления расширяющихся газов от воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Движение передается на шатуны, связанные с шейками центрального коленвала.
В отливке предусмотрены полости для подачи горючего материала и воздуха от турбонаддува, выхода отработанных газов, водяного охлаждения. Плоские стыкуемые поверхности шлифуются или полируются с целью получения точного герметичного присоединения. Материал головки – серый высокопрочный чугун. Все пары трения являются прецизионными – клапана индивидуально притираются к седлам. Управление тактом работой двигателя осуществляется впускными и выпускными подвижными компонентами системы посредством подпружинивания с применением тарелок и сухарей.
На испытаниях изделие полностью заполняется водой и оценивается его герметичность. Расточки выполняются с установкой заготовки в оснастку станочного оборудования. Механизм импортного производства. Крепление к самому блоку производится шпильками с прижимными гайками и шайбами.
Программа: Компас 3D v