Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 29 листах.
Указана характеристика земельного участка с описанием климата и рельефа.
Описана технология работы предприятия. Предприятие предполагает работу в две смены в течение пяти дней в неделю. Продолжительность рабочего дня составляет восемь часов. Для ремонта грузовых платформ принято 200 человек рабочего персонала. В штате предприятия на должностях работает 50 человек, а также 20 человек занимаются хозяйственными работами. Среднесуточная норма выпуска вагонов составляет 32 физических единицы в день. Основным фактором, лимитирующим производственный процесс по выпуску готовой продукции, являются ремонтные работы в стойлах производственного корпуса. Ритм поточно-конвейерной линии составляет 160 минут. В главном производственном корпусе установлены три линии.
Проведен выбор транспорта предприятия. Для выполнения маневровых операций выбран локомотив ТГМ23. Для поставки и погрузки деталей, запасных частей и оборудования используется грузовик Daewoo Novus с краном-манипулятором. Внутриплощадочные перевозки оборудования и деталей выполняются дизельным вилочным погрузчиком Still RX 70-16/20. Очистку снега, погрузку мусора и металлолома осуществляет экскаватор-погрузчик JSB-3CX.
Разработаны два варианта схем планировочной организации земельного участка. На площадке предприятия по функциональному использованию выделены зоны: призаводская, производственная, подсобная, складская. Для двух вариантов выполнен расчет технико-экономических показателей:
№ |
Наименование |
Показатели |
|
1 вариант |
2 вариант |
||
1 |
Условные капитальные затраты, тыс.руб |
450900 |
472200 |
2 |
Средневзвешенная длина маневрого рейса: |
||
3 |
Железнодорожный подвижной состав, м |
699 |
771 |
4 |
Автомобильный подвижной состав, м |
275 |
326 |
5 |
Эксплуатационные расходы тыс.руб/год |
51220 |
52860 |
По полученным результатам для проектирования принят первый вариант.
Описано размещение предприятия на местности и устройство санитарно-защитной зоны. Выполнена горизонтальная и вертикальная планировка земляного полотна.
Разработаны схемы транспортных коммуникаций. На территории проектируемого предприятия предусмотрены два въезда для автотранспорта с автомобильных дорог общей сети и укладка железнодорожных путей для обеспечения внутреннего передвижения.
Перед началом строительства выполняется инженерная подготовка территории, включающая подготовку и выравнивание поверхности, срезку растительного слоя, устройство водоотвода. Проводится прокладка инженерных сетей: водо-, тепло-, воздухо- и электроснабжения, связи, водоотведения.
Сделано описание противопожарных мероприятий и благоустройства территории, принципов подсчета объемов земляных работ.
Рассчитаны технико-экономические и качественные показатели проекта.
Расчетно-пояснительная записка Word: 29 страниц
Программа: AvtoCAD