Инженерные системы
3Канализация
8Автоматизация
11Вентиляция, кондиционирование
8Водоснабжение
7Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
33Теплоснабжение, отопление
3Холодоснабжение
8Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
122Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
105Дорожный
33Железнодорожный
23Легковой
33Лесной
104Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
58Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
125Строительный
70Конвейеры, транспортеры, элеваторы
7Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
78Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
32Ковши, отвалы, рыхлители
53Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
9Системы охлаждения
6Системы питания
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
33Тормозные системы и механизмы
19Ходовая часть
24Трансмиссии, дифференциалы, передачи
2Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
36Обзор конструкций и патентный поиск
2Наддув
2Стрелы, опоры
1Газобаллонное оборудование транспорта
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
21Электродвигатели
4Радиоэлектронные средства
Станки
21Токарные
18Фрезерные
19Сверлильные
1Расточные
4Шлифовальные
3Заточные
17Инструмент станочный
21Приспособления станочные
9Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
1Станки размотки, правки
1Оборудование и устройства автоматических линий
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
2Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
9Газовая
10Лесная и деревообрабатывающая
19Нефтяная и топливная
104Пищевая
90Сельское хозяйство
36Химическая
7Энергетика
8Экология
35Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
28Жилые
13Производственные, промышленные
11Коммерческие, общественные
Административные
Другие
6Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
3Мосты
Железнодорожное
Дизайн
29Металлоконструкции
2Реконструкция, реставрация, ремонт
Ремонт зданий и сооружений
47Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
18Ангары, склады, автоцентры
28Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
15Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
22Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
9Нефтехозяйства, АЗС
39Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
16Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
10Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
7Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
13Текущего и капитального ремонта
21Технического и ежедневного обслуживания
7Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
6Слесарно-механические
3По ремонту приборов системы питания
7По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
1Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
2По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
7Автомойки
97Приспособления для ТО и ремонта
45Инструмент для ТО и ремонта
77Оборудование для ТО и ремонта
113Стенды для ТО, ремонта, диагностики
57Подъемники, домкраты, гаражные краны
49Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
52Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
53Ремонтные чертежи и анализ работы
40Операционные карты
21Маршрутные карты
21Анализы существующих конструкций
10Эксплуатация машинно-тракторного парка
12Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
15Гидроцилиндры
6Клапан
2Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
5Фильтр
14Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
5Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
1Поршни

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 64

Проект машины циклического действия для пути и стрелок на базе ВПРС-02

Код: 03.01.02.05.11
Разместил: Ципкин Владимер

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида железнодорожной машины модели ВПРС-02 А1 с указанием габаритных размеров и позиций:
  • Автосцепка
  • Полуприцепная платформа
  • Дополнительный топливный бак
  • Опора платформы
  • Задняя тележка КИС
  • Кабина машиниста
  • Уплотнители балласта у торцов шпал
  • Бегунковая тележка
  • Рама
  • Одношпальные подбивочные блоки
  • Невелировочно рихтовочное измерительное устройство КИС
  • Кабина оператора
  • Силовая передача (трансмиссия)
  • Тяговая тележка
  • Кабина рабочая
  • Автосцепка
  • Передняя тележка КИС
  • Дизельный силовой агрегат
  • КИС

Техническая характеристика:

  • Параметр – ВПРС-02
  • Производительность, шпал/ч – до 700
  • Производительность, стрелоч. пер./ч – 1,2
  • Мощность дизеля, кВт – 220
  • Число подбивочных блоков, шт – 2
  • Число подбоек в подбивочном блоке, шт – 4
  • Эксцентриситет подбивочного вала, мм – 2,5
  • Амплитуда колебаний подбоек, Гц – 35
  • Давление в гидросистеме, МПа – до 17
  • Сила подъемки, кН – 250
  • Сила рихтовки, кН – 170
  • Высота подъемки и сдвижки пути, мм – до 100
  • Транспортная скорость самоходом, км/ч – 80
  • Габарит вписывания (ГОСТ 9238-83) – 1-Т
  • Масса машины с прицепом, т – 53,8
  • Экипаж управления, чел – 3
  • Макс. преодолеваемый уклон пути, % – 20
  • Минимальный радиус прохождения кривых,м: при транспортномположении раб.органов – 80 , при рабочем положении – 120
  • Точность положения пути после выправки:

в продольном профиле, g – 1,0

перекос пути на длине 1м, мм – 1,0

отклонение по уровню, мм– +/- 2,0

отклонение в плане, мм – 2,0

  1. Сборочный чертеж подбивочного блока машины ВПРС-02 А2 со спецификацией:
  • Гидроцилиндры привода рычагов подбоек
  • Ограничитель раскрытия подбоек (фиксатор) с пневмоцилиндром
  • Корпус блока (станина)
  • Маховик
  • Верхняя часть рычагов подбоек
  • Гидроцилиндры поперечного поворота (откидывания) подбоек
  • Нижняя поворотная часть рычагов подбоек
  • Подбойки
  • Гидромотор привода эксцентрикового вала
  • Масляные бачки системы смазки
  • Эксцентриковый вал с двумя маховиками

Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 37 стр.

         В пояснительной записке проведен краткий анализ машин, используемых для выполнения заданной работы.

Осуществлен выбор варианта схемы машины. Выполнено общее описание конструкции, особенностей ее управления и работы.

Имеются следующие данные:

  • Рельсы – Р65
  • Шпалы и брусья – ж/б
  • Производительность – 500 шпал/час

За основу была взята выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов – ВПРС-02.

Данная машина предназначена для выправки пути в продольном профиле по уровню и плану, для уплотнения балласта под шпалами и у торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин при производстве всех видов путевых работ.

В основном машина используется при работе на стрелочных переводах и станционных путях. Иногда допускается работа машины на магистральных участках пути. Наиболее эффективно применение машины в следующих случаях:

  • на текущем содержании пути;
  • в период после капитального ремонта;
  • до первого и второго подъемочных ремонтов;
  • при подъемочном и среднем ремонтах;
  • на отделочных работах.

Машина предназначена для работы на верхнем строении пути с рельсами типа Р65, а также на деревянных или железобетонных шпалах.

Машина состоит из самоходной части и платформы, которые соединены между собой при помощи разъемного шарнира. Платформа служит для увеличения измерительной базы рихтовочной контрольно-измерительной системы и используется для перевозки на ней инструмента и оборудования, применяемого при производстве работ и дополнительного топливного бака. Машина постоянно соединена с платформой, их расцепляют только при погрузке на подвижной состав для транспортировки и ремонта.

Машина состоит из следующих основных частей:

  • Экипажной части
  • Рабочих органов
  • Измерительной, пневматической и гидравлической систем
  • Системы электрооборудования и автоматики
  • Комплекта запасных частей и принадлежностей

Экипажная часть машины служит основанием для размещения рабочих органов и систем, обеспечивающих их работу, транспортирования машины и перемещение ее в рабочем режиме. Экипажная часть состоит из силовой установки, силовой передачи, ходовой части, кабин и капота.

Рабочие органы служат для выполнения технологических операций и включают в себя: подбивочные блоки, подъемно-рихтовочный блок, уплотнители балласта с торцов шпал.

Измерительная система служит для измерения отклонений в положении пути и подачи команд на подъемно-рихтовочный блок для ее выправки. Она включает в себя: комплект тележек измерительной системы, нивелировочную систему, систему управления рихтовкой.

Пневмосистема служит для выполнения вспомогательных операций при работе машины и перевода тележек контрольно-измерительной системы в рабочее и транспортное положение.

Комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей служит для проведения комплекса работ по техническому обслуживанию машины, наладочных работ и устранения неисправностей в процессе ее эксплуатации.

         Выполнен конструкторский расчет машины со следующими результатами:

Наименование

Значение

1

Число одновременно подбиваемых шпал

1

2

Цикл подбивки и выправки  пути

7,2 сек

3

Угловая частота колебаний подбоек

1500 об/мин

4

Минимально допустимое время воздействия на балласт 

2,74 сек

5

Время на раскрытие и подъем подбивочных блоков

0,6 сек

6

Время захвата рельсошпальной решетки

0,3 сек

7

Время передвижения машины к очередной подбиваемой шпале

1,5 сек

8

Скорость обжатия

0,12 м/с

9

Усилие обжатия

18 кН

10

Период колебаний

0,180 с

11

Мощность, расходуемая при виброуплотнении балласта

70,729 кВт

12

Мощность, затрачиваемая на привод подбивочных блоков

13,979 кВт

13

Мощность, расходуемая при холостом ходе

28,4 кВт

14

Мощность, затрачиваемая на работу двух компрессорных установок

9 кВт

15

Мощность, затрачиваемая на два генератора

7 кВт

16

Общая потребная рабочая мощность

299,71 кВт

17

Усилие подъема путевой решетки

1786,47 кН

18

Усилие сдвига путевой решетки

603,74 кН

19

Погонное сопротивление подъему путевой решетки

140,4 Н/см

20

Усилия подъема рельсошпальной решетки

198,538 кН

21

Усилия сдвига рельсошпальной решетки

204,741 кН

22

Диаметры гидроцилиндра подъема и сдвига

90 мм

        

После произведенного расчета можно отметить следующее: максимальноеусилие подъема пути, которое можно реализовать на существующих машинах, равно 250 кН, а максимальное усилие сдвига – 170 кН. Из этого следует, что усилие подъема находится в зоне допуска, а усилие сдвига превышает реально существующее значение на 20%. Это объясняется тем, что реальная величина, на которую может произвести сдвижку машина, составляет 7,5 см.

Выполнен тяговой расчет машины ВПРС в ходе которого были найдены:

Вес машины

Gм = 527,24 кН

Скорость движения машины

V = 80 км/ч

Среднее значение нагрузки, приходящейся на одну ось

q0 = 105,488 кН

Удельное сопротивление движению

ω0 = 3,26 Н/кН

Сопротивление передвижению машины как самоходной единицы

Vпов = 1718,8 Н

Сопротивление перемещению ВПРС в кривых участках пути

Wкрив = 415,2 Н

Сопротивление при движении под уклон

Wi = 5,272 кН

Удельное сопротивление при трогании с места

ωтр = 4,446 Н/кН

Сопротивление при трогании с места

Wтрог = 2344,11 Н

Общее сопротивление передвижению

W = 9,75 кН

Изучен вопрос техники безопасности. Составлена инструкция по обеспечению безопасных условий при производстве работ в путевом хозяйстве.

При производстве путевых работ на действующем пути обязательно соблюдение:

  • требований ПТЭ железных дорог;
  • правил технической безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве;
  • инструкций по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;
  • инструкций по сигнализации на железной дороге;
  • местных инструкций по технике безопасности.

В пояснительной записке выполнена разработка ВПРС машины циклического действия для пути и стрелок на базе уже имеющегося аналога машины. Проведен обзор существующих конструкций, выполнен конструкторский и тяговой расчет проектируемой машины ВПРС. Изучен вопрос техники безопасности при производстве работ.

 

Спецификация – 1 лист (присутствует на чертеже)

В программе: Компас 3D v

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база