Рабочий чертеж турбовентиляторного двигателя типа SaM146:
Двигатель предназначен для самолета типа Sukhoi Superjet 100. Агрегат является двухвальным турбовентиляторным двигателем, имеющим высокую степень двухконструности, которая изменяется геометрией статора компрессора и охлаждается посредством турбины и устройства для реверсирования тяги.
В силовой установке выполняется смешение потоков. Ее установка производится под крылом самолета. На двигателе имеется электронная система управления с полной ответственностью, которая выполняет функции по управлению газогенератором, контролю работы двигателя, запуска его в автоматическом и ручном режиме, управлению реверсированием тяги, системой топливомасляных теплообменников.
Система смазки является циркуляционной, замкнутой, открытого типа. Конструкция включает два независимых каскада, которые совершают вращение по часовой стрелке: ротора низкого давления и ротора высокого давления. Вращение каскадов осуществляется в пяти подшипниковых узлах. Агрегат сделан по модульной схеме. В нем содержатся четыре модуля: вентилятор и бустер, газогенератор, ТНД, привод агрегатов.
Программа: Компас 3D v
База графических конструкторских документов, изображений и объектов