Технический чертеж авиационного двигателя Д-30, А1, со схемой маслосистемы замкнутого типа: бак, заливная горловина, фильтрующая сетка, кран, нагнетающий насос, редукционный клапан, маслосборники, откачивающие насосы, топливомасляные радиатор, центробежный суфлер, со схемой системы топливопитания ГТД с ОТН управляемой производительности, с кинематической и электрической схемами.
Механизм относится к турбореактивным двигателям. Применяется для самолета типа Ту-134, выполняемого перевозки пассажиров. Он является двухконтурным, сделан по двухвальной схеме.
В состав конструкции включен компрессор, разделительный корпус с коробками приводов агрегатов, камера сгорания, турбина и выходное устройство. Автоматический запуск производится от воздушного стартера. В электронной системе зажигания содержатся две полупроводниковые свечи поверхностного разряда и механизм зажигания.
Разработана автономная масляная система, которая является нормально замкнутой, циркуляционной. Все ее составляющие установлены на двигателе. Работа механизма выполняется на авиационном керосине.
Параметры:
Программа: Компас 3D v