Чертеж кинематической схемы автогрейдера модели Д-143, с параметрами зубчатых передач и подшипников главной передачи и КПП, с характеристикой трансмиссий, с указанием элементов: двигатель, шкив привода вентилятора, стартер двигателя, привод маховика, насос, верхний карданный вал, гидротрансформатор, гидромеханическая коробка, фрикционная дисковая муфта, стояночный тормоз, балансир и прочее.
Первичный вал КПП совершает вращение на подшипниках, которые посажены в корпусе. На валу расположены шестерни, которые входят в зацепление с шестерней вторичного вала. Также на шлицах установлена шестерня, по которой скользит зубчатая муфта. На вторичном и промежуточном валах закреплены шестерни. На шлицах ведомого вала выполнена установка червяка привода спидометра, входящего в зацепление с шестерней, посаженной на валике, который в свою очередь соединен посредством гибкого вала со спидометром. Соединение коробки передач с муфтой сцепления выполнено с помощью карданного вала. Для его остановки предусмотрен тормоз. Силовую передачу завершает задний мост. С его помощью выполняется увеличение крутящего момента, который проводится к нему от КПП, и его последующая передача на колеса. Редуктор соединен с коробкой передач карданом. Вращение конической шестерни главной передачи выполняется на коническом двухрядном роликовом подшипнике.
Программа: Компас 3D v