Чертеж суммирующего механизма автомобильного крана типа КС-4572, А1.
Посредством механизма выполняется выдача электрического сигнала в зависимости от угла наклона стрелы и ее длины с целью сравнения с электрическим сигналом, который выдается датчиком усилий.
В конструкцию включен корпус, установленный на стреле крана на кронштейне. Барабан установлен на цапфе корпуса и связан с валиком при помощи поводка. На резьбу валика навёрнута гайка, которая несет на себе вилку, входящую в кольцевую проточку втулки. На валик посажена втулка на шпонке. Она на себе несет кулачок.
За счет выдвижения стрелы или уменьшения ее длины посредством канатов механизма ввода длины стрелы выполняется вращение барабана. Он передает вращение валику через поводок, вследствие чего выполняется перемещение гайки вдоль оси, что оказывает воздействие на втулку с кулачком. Рычаг указателя грузоподъемности отклоняется ввиду одновременного перемещения гайки через канат.
В процессе подъема или опускания стрелы за счет поворота рычага через шестерню и зубчатый сектор осуществляется поворот кулачка, что влечет за собой поворот трехплечего рычага и поводка, перемещение щетки потенциометра. Последний выдает соответствующий электрический сигнал в электрическую цепь ограничителя грузоподъемности.
Посредством указателя грузоподъемности определяется значение грузоподъемности крана в процессе работы по следующим грузовым характеристикам: работа без опор, телескопирование, работа на опорах.
Прилагается пояснительная записка на 3 страницах.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD