Инженерные системы
4Канализация
8Автоматизация
18Вентиляция, кондиционирование
22Водоснабжение
8Газоснабжение
12Компрессоры
25Насосы
50Теплоснабжение, отопление
22Холодоснабжение, холодильное оборудование и системы
18Электричество, освещение, иллюминация
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
128Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
109Дорожный
37Железнодорожный
28Легковой
35Лесной
106Подъемные-транспортные машины, краны
93Сельскохозяйственный
59Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
129Строительный
72Конвейеры, транспортеры, элеваторы
9Автобусы, пассажирский
4Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
7Блоки цилиндров, цилиндро-поршневая группа
3Бункеры, баки
5Газораспределительные механизмы, распределительные валы
4Гидравлические системы
86Двигатели ДВС, дизели
18Карданные передачи
35Ковши, отвалы, рыхлители
57Коробки передач, вариаторы
6Кривошипно шатунные механизмы
58Мосты, подвески
4Приборы освещения и электрооборудование
15Раздаточные коробки
27Рулевое управление
7Системы зажигания
9Системы охлаждения
12Системы питания, топливные системы, ТНВД
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
38Тормозные системы и механизмы
19Ходовая часть
31Трансмиссии, дифференциалы, главные передачи, коробки отбора мощности
2Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
41Обзор конструкций и патентный поиск
3Наддув и системы воздухоснабжения
3Стрелы, опоры
1Газобаллонное оборудование транспорта
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
21Электродвигатели
7Радиоэлектронные средства
Станки, приспособления и инструмент
24Токарные
19Фрезерные
19Сверлильные
2Расточные, долбёжные
5Шлифовальные
3Заточные
22Инструмент станочный
52Приспособления станочные
9Деформирование, штампы
5Агрегатные, многооперационные, многоцелевые
2Кондукторы
2Станки размотки, правки, калибровки
8Оборудование и устройства автоматических линий, роботы
11Контрольно-измерительный инструмент и приспособления
107Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
2Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
10Газовая
11Лесная и деревообрабатывающая
22Нефтяная и топливная, ГСМ
124Пищевая
101Сельское хозяйство
51Химическая
8Энергетика, альтернативные источники энергии
12Экология
37Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
40Жилые
21Производственные, промышленные
16Коммерческие, общественные
Административные
Другие
8Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
5Мосты
1Железнодорожное
Дизайн
31Металлоконструкции
9Реконструкция, реставрация, ремонт, монтажные работы
Ремонт зданий и сооружений
58Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
20Ангары, склады, автоцентры
41Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
16Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
29Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
10Нефтехозяйства, АЗС
45Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
20Диагностическое
4Кузнечно-рессорные
12Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
7Аккумуляторные
5Восстановление
2Гальванические, напыления
9Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
16Текущего и капитального ремонта
24Технического и ежедневного обслуживания, ПТО
9Шиномонтажные, вулканизационные
11Электротехнические, по ремонту электрооборудования
9Слесарно-механические, механической обработки
3По ремонту приборов системы питания
8По ремонту топливной аппаратуры
5По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
8Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
3Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
2Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
4По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
8Автомойки
99Приспособления для ТО и ремонта
48Инструмент для ТО и ремонта
82Оборудование для ТО и ремонта
115Стенды для ТО, ремонта, диагностики
58Подъемники, домкраты, гаражные краны
60Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
60Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
59Ремонтные чертежи, дефектовка и анализ работы
41Операционные карты
29Маршрутные карты
26Анализы существующих конструкций
20Эксплуатация машинно-тракторного парка
16Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
17Гидроцилиндры
6Клапан
3Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
11Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
3Соединения
6Фильтр
17Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
11Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
6Поршни
1Крышки
2Зубчатые колеса и шестерни
1Цапфы
3Втулки, ступицы
1Фланцы

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 210

Проект акустического автомобильного локатора для движения задним ходом

Код: 03.01.03.11.01
Разместил: Штукова Даша

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида акустического автомобильного локатора на формате А1:

Монтаж вести согласно схеме электрической принципиальной

Монтажные провода условно не показаны

Паять припоем по ПОС-61, флюс ФСК

  1. Чертеж электрической принципиальной схемы А3
  2. Рабочий чертеж печатной платы из стеклотексталита СФ2-35-1,5 на формате А2 с техническими требованиями:

Указаны размеры для справок.

Плату изготовить комбинированным методом.

Плата должна соответствовать ГОСТ 23752-79 группа жесткости-1, класс точности 3 по ГОСТ23751-86.

Шаг координатной сетки 1,25мм.

Параметры отверстий приведены в таблице.

Надписи шрифтом 3,5 по ОСТ 4ГО.010.007 краской НЦ21 белого цвета ТУ16-594002-001-89.

Остальные технические требования по ОСТ 4ГО.070.014.

  1. Сборочный чертеж ФУ на формате А2

Монтаж вести согласно схеме электрической принципиальной.

Установку элементов производить по ГОСТ 29137-91

  • диоды по варианту 140
  • резисторы по варианту 140
  • конденсаторы С2, С8 по варианту 140, остальные по варианту 200
  • транзисторы по варианту 190
  • микросхему DD1 по варианту 320
  • микросхему DA1 по варианту 351

 резонатор по варианту 180

  • индуктивность по варианту 180

Выводы деталей изгибать не ближе 2мм. от корпуса, радиусы изгиба 1...2 мм.

Паять припоем по ПОС-61 ГОСТ 21931-76, флюс ФСК ОСТ 4ГО.033.000.

Проводники и контактные площадки условно не показаны.

Маркировка элементов показана условно.

Плату покрыть лаком Ф1-582 ТУ 6-10-1236-74 кроме поверхности S1.

Остальные технические требования по ОСТ 4ГО.070.015.

 

Дополнительные материалы: прилагается записка на 26 страницах с расчетом и проектированием конструкции автомобильного акустического локатора. Пояснительная записка содержит следующие главы: анализ задания; обоснование выбранного способа конструирования, содержащая возможные варианты корпуса, лицевой панели и компоновки всего прибора; расчет размеров функционального узла на печатной плате;  расчет размеров корпуса; расчет размеров функциональных групп лицевой панели; расчет размеров надписей на лицевой панели.

Результатом работы является разработка малогабаритного акустического локатора для автомобиля, обеспечивающего следующие параметры: частота выходного сигнала с передатчика 8 ГГц, время измерения расстояния менее 1с. Питание локатора осуществляется аккумулятора автомобиля.

Пояснительная записка к курсовому проекту содержит следующие конструкторские документы: схему электрическую принципиальную, перечень элементов схемы, чертеж печатной платы, сборочный чертеж функционального узла на печатной плате, спецификацию, чертеж общего вида, таблицу общего вида, электромонтажный чертеж.

Двигаясь задним ходом, водитель ориентируется по зеркалам заднего вида. Зеркала не дают полную видимость, а также по ним нельзя с точностью определить расстояние до преграды. Водитель не может видеть определенную зону пространства. В эту зону могут попасть люди, животные. Предлагаемое устройство исключает эту ситуацию. Наряду с акустическим локатором существует множество подобных приборов, но из-за их дороговизны они не всегда доступны автомобилистам. Эту проблему решает акустическая локация. В сравнении с аналоговыми приборами акустические излучатели имеют существенную разницу в цене с датчиками расстояния.

         Благодаря своей простоте и дешевизне по сравнению с аналогичными предлагаемый к проектированию прибор может приобрести широкое применение.

Содержание:

Введение

1. Анализ задания

2. Теоретическая часть

2.1. Выбор конструкции корпуса прибора

2.2. Анализ элементной базы

3. Расчетная часть

3.1. Расчет размеров функционального узла

3.2. Расчет размеров корпуса прибора

3.3. Расчет размеров надписей

3.4. Расчет размеров функциональных групп

3.5. Расчет размеров лицевой панели

4. Заключение

5. Список литературы

Приложение

Приложение 1. Схема электрическая принципиальная

Приложение 2. Перечень элементов

Приложение 3. Чертеж платы печатной

Приложение 4. Сборочный чертеж

Приложение 5. Спецификация

Приложение 6. Чертёж общего вида

Приложение 7. Таблица чертежа общего вида

Структурная схема принципа работы автомобильного акустического локатора:

Схема

Весь прибор питается от аккумуляторной батареи U=12(В), которой питается вся электрическая система автомобиля. Сам прибор можно подключить непосредственно к аккумулятору. Но при этом придется тянуть провода с капота в салон. Поэтому в качестве источника питания рекомендуется выбрать какой-нибудь прибор, встроенный в переднюю панель и имеющий на входе постоянное напряжение U=12(В). Итак, сигнал с амплитудой 12(В) поступает на вход стабилизатора напряжения, выполненного на основе микросхемы КР142ЕН5А. Далее сигнал с амплитудой уже 5(В) поступает в синхронизирующую систему на базе микроконтроллера Z86E0208PSC. Внешняя времязадающая цепь этого микроконтроллера (МК) состоит из кварцевого резонатора ZQ1 и конденсаторов С3,С4. С выводов 15, 16 МК сигнал поступает непосредственно в передатчик. С выхода передатчика ультразвуковой сигнал, отразившись от препятствия, попадает на вход приемника. Принятый отраженный сигнал усиливается транзисторами VT1-VT3 после чего сигнал постоянной составляющей 2,5(В) подается на неинвертирующий вход 9(Р32) встроенного компаратора МК. На инвертирующий вход 10 (Р33) компаратора поступает образцовое напряжение 2,7(В) с делителя R1-R3, что обеспечивает выделение полезного сигнала на уровне принятых помех. И, наконец, сигнал с выводов 17, 18 поступает на вход пьезокерамического излучателя, которым формируется сигнал, оповещающий водителя о препятствии в невидимой зоне.

Принцип работы локатора основан на том, чтобы отраженные сигналы не накладывались на передаваемые передатчиком. Более детально эту процедуру описывает график:

Схема

Он включает в себя четыре состояния: П-(передача) формирование пачки импульсов; Под.-(подавление) подавление послезвучания излучателя; О-(ожидание) ожидание отраженного сигнала; Р-(расчет) вычисление расстояния до препятствия. Итак, при включении питания происходит сброс устройства и инициализируется состояние П. Далее происходит подавление послезвучания излучателя в котором устройство не реагирует на принятый отраженный сигнал. После подавления устройство переходит в состояние О, в котором оно ожидает прихода полезного отраженного сигнала. Далее происходит расчет расстояния до объекта.

Спецификация – 7 листов

В программе: Компас 3D v

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база