Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 102

Проект акустического автомобильного локатора для движения задним ходом

Код: 03.01.03.11.01
Разместил: Штукова Даша

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида акустического автомобильного локатора на формате А1:

Монтаж вести согласно схеме электрической принципиальной

Монтажные провода условно не показаны

Паять припоем по ПОС-61, флюс ФСК

  1. Чертеж электрической принципиальной схемы А3
  2. Рабочий чертеж печатной платы из стеклотексталита СФ2-35-1,5 на формате А2 с техническими требованиями:

Указаны размеры для справок.

Плату изготовить комбинированным методом.

Плата должна соответствовать ГОСТ 23752-79 группа жесткости-1, класс точности 3 по ГОСТ23751-86.

Шаг координатной сетки 1,25мм.

Параметры отверстий приведены в таблице.

Надписи шрифтом 3,5 по ОСТ 4ГО.010.007 краской НЦ21 белого цвета ТУ16-594002-001-89.

Остальные технические требования по ОСТ 4ГО.070.014.

  1. Сборочный чертеж ФУ на формате А2

Монтаж вести согласно схеме электрической принципиальной.

Установку элементов производить по ГОСТ 29137-91

  • диоды по варианту 140
  • резисторы по варианту 140
  • конденсаторы С2, С8 по варианту 140, остальные по варианту 200
  • транзисторы по варианту 190
  • микросхему DD1 по варианту 320
  • микросхему DA1 по варианту 351

 резонатор по варианту 180

  • индуктивность по варианту 180

Выводы деталей изгибать не ближе 2мм. от корпуса, радиусы изгиба 1...2 мм.

Паять припоем по ПОС-61 ГОСТ 21931-76, флюс ФСК ОСТ 4ГО.033.000.

Проводники и контактные площадки условно не показаны.

Маркировка элементов показана условно.

Плату покрыть лаком Ф1-582 ТУ 6-10-1236-74 кроме поверхности S1.

Остальные технические требования по ОСТ 4ГО.070.015.

 

Дополнительные материалы: прилагается записка на 26 страницах с расчетом и проектированием конструкции автомобильного акустического локатора. Пояснительная записка содержит следующие главы: анализ задания; обоснование выбранного способа конструирования, содержащая возможные варианты корпуса, лицевой панели и компоновки всего прибора; расчет размеров функционального узла на печатной плате;  расчет размеров корпуса; расчет размеров функциональных групп лицевой панели; расчет размеров надписей на лицевой панели.

Результатом работы является разработка малогабаритного акустического локатора для автомобиля, обеспечивающего следующие параметры: частота выходного сигнала с передатчика 8 ГГц, время измерения расстояния менее 1с. Питание локатора осуществляется аккумулятора автомобиля.

Пояснительная записка к курсовому проекту содержит следующие конструкторские документы: схему электрическую принципиальную, перечень элементов схемы, чертеж печатной платы, сборочный чертеж функционального узла на печатной плате, спецификацию, чертеж общего вида, таблицу общего вида, электромонтажный чертеж.

Двигаясь задним ходом, водитель ориентируется по зеркалам заднего вида. Зеркала не дают полную видимость, а также по ним нельзя с точностью определить расстояние до преграды. Водитель не может видеть определенную зону пространства. В эту зону могут попасть люди, животные. Предлагаемое устройство исключает эту ситуацию. Наряду с акустическим локатором существует множество подобных приборов, но из-за их дороговизны они не всегда доступны автомобилистам. Эту проблему решает акустическая локация. В сравнении с аналоговыми приборами акустические излучатели имеют существенную разницу в цене с датчиками расстояния.

         Благодаря своей простоте и дешевизне по сравнению с аналогичными предлагаемый к проектированию прибор может приобрести широкое применение.

Содержание:

Введение

1. Анализ задания

2. Теоретическая часть

2.1. Выбор конструкции корпуса прибора

2.2. Анализ элементной базы

3. Расчетная часть

3.1. Расчет размеров функционального узла

3.2. Расчет размеров корпуса прибора

3.3. Расчет размеров надписей

3.4. Расчет размеров функциональных групп

3.5. Расчет размеров лицевой панели

4. Заключение

5. Список литературы

Приложение

Приложение 1. Схема электрическая принципиальная

Приложение 2. Перечень элементов

Приложение 3. Чертеж платы печатной

Приложение 4. Сборочный чертеж

Приложение 5. Спецификация

Приложение 6. Чертёж общего вида

Приложение 7. Таблица чертежа общего вида

Структурная схема принципа работы автомобильного акустического локатора:

Схема

Весь прибор питается от аккумуляторной батареи U=12(В), которой питается вся электрическая система автомобиля. Сам прибор можно подключить непосредственно к аккумулятору. Но при этом придется тянуть провода с капота в салон. Поэтому в качестве источника питания рекомендуется выбрать какой-нибудь прибор, встроенный в переднюю панель и имеющий на входе постоянное напряжение U=12(В). Итак, сигнал с амплитудой 12(В) поступает на вход стабилизатора напряжения, выполненного на основе микросхемы КР142ЕН5А. Далее сигнал с амплитудой уже 5(В) поступает в синхронизирующую систему на базе микроконтроллера Z86E0208PSC. Внешняя времязадающая цепь этого микроконтроллера (МК) состоит из кварцевого резонатора ZQ1 и конденсаторов С3,С4. С выводов 15, 16 МК сигнал поступает непосредственно в передатчик. С выхода передатчика ультразвуковой сигнал, отразившись от препятствия, попадает на вход приемника. Принятый отраженный сигнал усиливается транзисторами VT1-VT3 после чего сигнал постоянной составляющей 2,5(В) подается на неинвертирующий вход 9(Р32) встроенного компаратора МК. На инвертирующий вход 10 (Р33) компаратора поступает образцовое напряжение 2,7(В) с делителя R1-R3, что обеспечивает выделение полезного сигнала на уровне принятых помех. И, наконец, сигнал с выводов 17, 18 поступает на вход пьезокерамического излучателя, которым формируется сигнал, оповещающий водителя о препятствии в невидимой зоне.

Принцип работы локатора основан на том, чтобы отраженные сигналы не накладывались на передаваемые передатчиком. Более детально эту процедуру описывает график:

Схема

Он включает в себя четыре состояния: П-(передача) формирование пачки импульсов; Под.-(подавление) подавление послезвучания излучателя; О-(ожидание) ожидание отраженного сигнала; Р-(расчет) вычисление расстояния до препятствия. Итак, при включении питания происходит сброс устройства и инициализируется состояние П. Далее происходит подавление послезвучания излучателя в котором устройство не реагирует на принятый отраженный сигнал. После подавления устройство переходит в состояние О, в котором оно ожидает прихода полезного отраженного сигнала. Далее происходит расчет расстояния до объекта.

Спецификация – 7 листов

В программе: Компас 3D v

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база