Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 27

Проект акустического автомобильного локатора для движения задним ходом

Код: 03.01.03.11.01
Разместил: Штукова Даша

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида акустического автомобильного локатора на формате А1:

Монтаж вести согласно схеме электрической принципиальной

Монтажные провода условно не показаны

Паять припоем по ПОС-61, флюс ФСК

  1. Чертеж электрической принципиальной схемы А3
  2. Рабочий чертеж печатной платы из стеклотексталита СФ2-35-1,5 на формате А2 с техническими требованиями:

Указаны размеры для справок.

Плату изготовить комбинированным методом.

Плата должна соответствовать ГОСТ 23752-79 группа жесткости-1, класс точности 3 по ГОСТ23751-86.

Шаг координатной сетки 1,25мм.

Параметры отверстий приведены в таблице.

Надписи шрифтом 3,5 по ОСТ 4ГО.010.007 краской НЦ21 белого цвета ТУ16-594002-001-89.

Остальные технические требования по ОСТ 4ГО.070.014.

  1. Сборочный чертеж ФУ на формате А2

Монтаж вести согласно схеме электрической принципиальной.

Установку элементов производить по ГОСТ 29137-91

  • диоды по варианту 140
  • резисторы по варианту 140
  • конденсаторы С2, С8 по варианту 140, остальные по варианту 200
  • транзисторы по варианту 190
  • микросхему DD1 по варианту 320
  • микросхему DA1 по варианту 351

 резонатор по варианту 180

  • индуктивность по варианту 180

Выводы деталей изгибать не ближе 2мм. от корпуса, радиусы изгиба 1...2 мм.

Паять припоем по ПОС-61 ГОСТ 21931-76, флюс ФСК ОСТ 4ГО.033.000.

Проводники и контактные площадки условно не показаны.

Маркировка элементов показана условно.

Плату покрыть лаком Ф1-582 ТУ 6-10-1236-74 кроме поверхности S1.

Остальные технические требования по ОСТ 4ГО.070.015.

 

Дополнительные материалы: прилагается записка на 26 страницах с расчетом и проектированием конструкции автомобильного акустического локатора. Пояснительная записка содержит следующие главы: анализ задания; обоснование выбранного способа конструирования, содержащая возможные варианты корпуса, лицевой панели и компоновки всего прибора; расчет размеров функционального узла на печатной плате;  расчет размеров корпуса; расчет размеров функциональных групп лицевой панели; расчет размеров надписей на лицевой панели.

Результатом работы является разработка малогабаритного акустического локатора для автомобиля, обеспечивающего следующие параметры: частота выходного сигнала с передатчика 8 ГГц, время измерения расстояния менее 1с. Питание локатора осуществляется аккумулятора автомобиля.

Пояснительная записка к курсовому проекту содержит следующие конструкторские документы: схему электрическую принципиальную, перечень элементов схемы, чертеж печатной платы, сборочный чертеж функционального узла на печатной плате, спецификацию, чертеж общего вида, таблицу общего вида, электромонтажный чертеж.

Двигаясь задним ходом, водитель ориентируется по зеркалам заднего вида. Зеркала не дают полную видимость, а также по ним нельзя с точностью определить расстояние до преграды. Водитель не может видеть определенную зону пространства. В эту зону могут попасть люди, животные. Предлагаемое устройство исключает эту ситуацию. Наряду с акустическим локатором существует множество подобных приборов, но из-за их дороговизны они не всегда доступны автомобилистам. Эту проблему решает акустическая локация. В сравнении с аналоговыми приборами акустические излучатели имеют существенную разницу в цене с датчиками расстояния.

         Благодаря своей простоте и дешевизне по сравнению с аналогичными предлагаемый к проектированию прибор может приобрести широкое применение.

Содержание:

Введение

1. Анализ задания

2. Теоретическая часть

2.1. Выбор конструкции корпуса прибора

2.2. Анализ элементной базы

3. Расчетная часть

3.1. Расчет размеров функционального узла

3.2. Расчет размеров корпуса прибора

3.3. Расчет размеров надписей

3.4. Расчет размеров функциональных групп

3.5. Расчет размеров лицевой панели

4. Заключение

5. Список литературы

Приложение

Приложение 1. Схема электрическая принципиальная

Приложение 2. Перечень элементов

Приложение 3. Чертеж платы печатной

Приложение 4. Сборочный чертеж

Приложение 5. Спецификация

Приложение 6. Чертёж общего вида

Приложение 7. Таблица чертежа общего вида

Структурная схема принципа работы автомобильного акустического локатора:

Схема

Весь прибор питается от аккумуляторной батареи U=12(В), которой питается вся электрическая система автомобиля. Сам прибор можно подключить непосредственно к аккумулятору. Но при этом придется тянуть провода с капота в салон. Поэтому в качестве источника питания рекомендуется выбрать какой-нибудь прибор, встроенный в переднюю панель и имеющий на входе постоянное напряжение U=12(В). Итак, сигнал с амплитудой 12(В) поступает на вход стабилизатора напряжения, выполненного на основе микросхемы КР142ЕН5А. Далее сигнал с амплитудой уже 5(В) поступает в синхронизирующую систему на базе микроконтроллера Z86E0208PSC. Внешняя времязадающая цепь этого микроконтроллера (МК) состоит из кварцевого резонатора ZQ1 и конденсаторов С3,С4. С выводов 15, 16 МК сигнал поступает непосредственно в передатчик. С выхода передатчика ультразвуковой сигнал, отразившись от препятствия, попадает на вход приемника. Принятый отраженный сигнал усиливается транзисторами VT1-VT3 после чего сигнал постоянной составляющей 2,5(В) подается на неинвертирующий вход 9(Р32) встроенного компаратора МК. На инвертирующий вход 10 (Р33) компаратора поступает образцовое напряжение 2,7(В) с делителя R1-R3, что обеспечивает выделение полезного сигнала на уровне принятых помех. И, наконец, сигнал с выводов 17, 18 поступает на вход пьезокерамического излучателя, которым формируется сигнал, оповещающий водителя о препятствии в невидимой зоне.

Принцип работы локатора основан на том, чтобы отраженные сигналы не накладывались на передаваемые передатчиком. Более детально эту процедуру описывает график:

Схема

Он включает в себя четыре состояния: П-(передача) формирование пачки импульсов; Под.-(подавление) подавление послезвучания излучателя; О-(ожидание) ожидание отраженного сигнала; Р-(расчет) вычисление расстояния до препятствия. Итак, при включении питания происходит сброс устройства и инициализируется состояние П. Далее происходит подавление послезвучания излучателя в котором устройство не реагирует на принятый отраженный сигнал. После подавления устройство переходит в состояние О, в котором оно ожидает прихода полезного отраженного сигнала. Далее происходит расчет расстояния до объекта.

Спецификация – 7 листов

В программе: Компас 3D v

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база