Перечень чертежей:
Все вращающиеся детали оградить кожухами
Перекос валов редуктора и двигателя не более 2
Перед пуском проверить все крепления
Емкость ковша, 0,8 м
Длина стрелы, 10 м
Сменное рабочее оборудование -драглайн
Глубина копания при боковом проходе, 3,8 м
Глубина копания при концевом проходе, 5,6 м
Двигатель, марка Д-108-1
Мощность двигателя, 79,5 кВт
Частота вращения коленчатого вала, 2500 об/мин
Максимальная (теоретическая) производительность, 58,2 м/ч
Эксплуатационная масса экскаватора, 19,7 т
На чертеже представлена кинематическая схема экскаватора с обозначениями: реверс главной лебедки, однорядная цепная передача, двигатель, главная лебедка, механизм реверса, механизм поворота, ведущие колеса гусеничного хода, вертикальный вал ходового механизма, горизонтальный вал ходового механизма, ленточный тормоз, цилиндрическая зубчатая передача, кулачковая муфта, главная муфта, четырехрядная цепная передача
Все сварные швы по ГОСТ 5264-80
Электроды марки Э42 ГОСТ 9467-60
Неуказанные сварочные швы по ГОСТ 11534-75
После сварки швы очистить от шлака
Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 19 страницах, где спроектирован экскаватор с оборудованием драглайн:
Емкость ковша, q = 0,8 м3
Длина стрелы, Lc = 10м
Угол наклона стрелы, αс = 45о
Глубина копания, Н = 5,6м
Скорость тягового каната, υтяг = 1,12м/с
Скорость подъемного каната, υпод = 1,38м/с
Патентное оборудование – ковш драглайна (сменное оборудование)
Содержание прилагаемых расчетов и пояснений:
Данный экскаватор с оборудованием драглайн соответствует условиям устойчивости. Основные детали и узлы рассчитаны и подобраны в соответствии с литературными источниками. Технико-экономические показатели экскаватора удовлетворительны, достаточно высокая производительность и небольшая металлоемкость свидетельствуют об экономичной работе машины.
Приведено патентное обоснование:
Цель – регулирование угла резания для создания «одноточечной» схемы копания за счет изменения точки приложения тяговых усилий к ковшу. Дополнительные ветви тяговых цепей закреплены на боковых стенках ковша в верхней и нижней частях. Дополнительная ветвь тяговых цепей соединена свободным концом с дополнительной ветвью посредствам соединительного элемента. Свободный конец дополнительной ветви тяговой цепи соединен с тяговой цепью. Соединительный элемент в зависимости от технологической схемы работы экскаватора – драглайна соединяет различные звенья дополнительных ветвей тяговых цепей, что позволяет изменять точку приложения равнодействующей тягового усилия.
Рабочее оборудование экскаватора - драглайна, включающее ковш и упряжь, содержащую разгрузочный канат, подъемные и тяговые цепи, две дополнительные ветви тяговых цепей, закрепленные в верхней и нижней частях боковых стенок ковша, отличающиеся тем, что одна из дополнительных ветвей тяговых цепей соединена свободным концом с другой посредством соединительного элемента, а свободный конец другой дополнительной ветви тяговой цепи соединен с тяговой цепью.
Спецификация – 2 листа
В программе: Компас 3Dv и AvtoCAD