Перечень чертежей:
Техническая характеристика:
Грузоподъемность, 250 т
Высота подъема груза, 16 м
Группа режима работы тяжелый
Скорость передвижения тележки, 0,417 м/с
Редуктор Ц2У-100 передаточное число 16
Тормоз механизма:
тип ТКТ-100
тормозной момент, 10 Нм
Канат 15,0-Г-I-0-Н-1670 ГОСТ7668-8
С техническими условиями – изготовление, сборку и эксплуатацию тележки производить в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 53 страницах, где выполнен расчет механизма передвижения мостового крана грузоподъемностью Q=250 тн, скорость передвижения v=25м/мин (0,417 м/с), режим работы тяжелый.
Содержание:
Механизм передвижения тележки предназначен для передвижения тележки вдоль главных (продольных) балок моста.
Конструкция этого механизма также построена на базе широкой унификации узлов и деталей, их составляющих. Разница в конструкции и размерах механизмов передвижения тележек определяется тремя факторами: грузоподъемностью крана, режимом его работы и высотой подъема.
Тележка большой грузоподъемности (250 т) устанавливается на восьми ходовых колесах попарно смонтированных в балансирах. В зависимости от ре-жима работы крана изменяется скорость передвижения тележки, что приводит к необходимости применять редукторы с разными передаточными числами. Механизм устроен и работает следующим образом. От электродвигателя вращение передается через зубчатую муфту МЗП-3 с промежуточным валом быстроходному валу вертикального редуктора. В этом редукторе полностью реализуется необходимое передаточное число механизму и от его тихоходного вала вращение через зубчатую муфту МЗП-7 с промежуточным валом передается непосредственно ходовым колесам.
Ходовые колеса в сборе с их осями, насаженными на них сферическими роликоподшипниками № 3626 и буксами, представляют собой конструктивно и технологически законченный блочный узел.
В проекте выполнена следующая работа:
В программе: Компас 3D v