Чертеж конструкции механизма передвижения электротали, А1, с кинематической схемой и указанием характеристики:
Конструкция механизма передвижения включает в состав приводную и холостую тележку. Приводная тележка оснащена двумя редукторами, которые выполнены в литых корпусах и соединены между собой стяжками в количестве двух штук. Правый редуктор оборудован фланцем, предназначенным для присоединения электродвигателя. На его вал насажена быстроходная шестерня посредством шпонки.
При помощи промежуточного вала-шестерни выполняется передача крутящего момента на зубчатое колесо, которое установлено на осях ходовых колес. Сателлитные шестерни закреплены на шестигранном валу, который соединяет оба редуктора. Для фиксации электротали на полках двутаврового монорельса предусмотрены реборды на ходовых колесах. Они выполнены как единое целое с тихоходной осью редуктора. Каждая из тележек оснащена двумя холостыми колесами.
Зацепления в редукторах смазываются при помощи разбрызгивателя масла из картера. Измерение уровня масла выполняется двумя пробками. При монтаже тележек осуществляется контроль параметров суммарного зазора между полкой и ребордами ходовых колес. Он не должен превышать 4-6 мм. Тип управления механизмами передвижения — контроллерное.
Дополнительные материалы: Прилагается расчетно-пояснительная записка на 8 страницах.
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v