Сборочный чертеж механизма передвижения тележки мостового крана, А1.
Мостовой кран характеризуется креплением крановых путей на стены помещения (надземные), в котором он устанавливается. Перемещение груза вдоль путей обеспечивается движением самого крана. Перемещение груза в поперечном направлении обеспечивается грузовой тележкой.
Тележка устанавливается на верхние балки, вдоль которых проложены рельсовые пути. У нее четыре колеса, все считаются приводными.
Каждая пара колес, соединенных промежуточным валом, приводится в движение собственным механизмом.
Привод тележки состоит из двигателя, редуктора, зубчатой муфты. Двигатель с редуктором крепятся к раме. К ней же крепятся буксы с подшипниками для установки колес.
Тихоходный вал редуктора с одной стороны соединяется с одним из колес, с другой стороны через пару зубчатых муфт передает вращающий момент на второе.
Приводные механизмы устанавливаются по диагонали друг от друга. Таким образом основным приводным колесом для одного из них будет левое, для другого – правое.
К чертежу прилагается расчетно-пояснительная записка на 16 страницах.
Программа: Компас 3D v
Спецификация – 1 лист