Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 96

Проектирование ковша с выдвижной задней стенкой прицепного скрепера ДЗ-111А на базе трактора тягача Т-4АП2

Код: 03.01.02.04.65
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Скрепер прицепной чертеж общего вида А1 для послойной разработки грунтов 1 - 2 категории и разрыхленных грунтов 3 - 4 категории, их транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины

Емкость ковша 4,5 куб.м.

Ширина резания 2180мм

Глубина резания 130мм

Толщина отсыпки 40мм

Вес скрепера 4,5т

  1. Сборочный чертеж ковша А1
  2. Заслонка ковша скрепера в сборе А1

Прототипом выбран скрепер ДЗ-111А прицепной.

Для увеличения производительности набор грунта скрепером производится с помощью трактора-толкача или бульдозера. Допускается загрузка экскаватором или ковшовым погрузчиком, что в сочетании с существующим качеством послойной разгрузки слоем заданной толщины расширяет универсальность использования скрепера. Применение скреперов целесообразно для быстрого выполнения нулевого цикла земляных работ и передачи площадей для дальнейших строительных работ. Для этой цели, как правило, используются недорогие высокопроизводительные скреперы массового выпуска со стабильным качеством, обеспечиваемым уровнем технологии. Основными преимуществами скрепера по сравнению с зарубежными аналогами являются: - цена ниже в 3-4 раза; - доступность агрегата в обслуживании; - низкая энергоемкость транспортировки грунта по сравнению с технологией "самосвал-экскаватор (погрузчик); - сокращение времени выполнения нулевых циклов при строительстве дорог, плотин, водохранилищ и прочих объектов; - возможность использования скрепера для погрузки экскаватором или погрузчиком.

Базовый трактор (тягач)  Т-4АП2;

Мощность двигателя,96,2 кВт

Грузоподъемность,6  т

Вместимость ковша, 4,5 м3

Наибольшее заглубление, 130 мм

Толщина отсыпаемого слоя, 400 мм

Скорость движения вперед, 2,22…..9,3 км/ч

Масса скрепера, 4374 кг

Масса трактора, 8695 кг

Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 15 страницах. Выполнен выбор прототипа и расчет основных параметров. Главным параметром скреперов является вместимость ковша.  К основным параметрам ковша относят также его ширину, высоту и длину. С уменьшением высоты и длины ковша, увеличением ширины сопротивление грунта снижается. У скреперов с большой вместимостью ковша увеличить ширину его невозможно по транспортным соображениям. Выполнен тяговый расчет скрепера. Сила сопротивления движению скрепера при копании грунта - величина переменная, она достигает максимального значения на заключительной стадии заполнения ковша. Этот момент, как наибольший, принимают за расчетный. Потребное для работы тяговое усилие расходуется на преодоление сопротивления грунта резанию, сопротивления от трения ножа о грунт, от перемещения призмы волочения и сопротивления, возникающего при заполнении ковша. Конструктивная схема должна соответствовать требования ГОСТов, условиям предлагаемого использования скрепера, и выбираться с учетом опыта применения и особенностей конструкций.  Основная задача тягового расчета скрепера заключается в определении силы и мощности тяги для преодоления сопротивлений при заданной вместимости ковша.

Выполнено определение основных геометрических параметров рабочего оборудования. В качестве рабочего оборудования прицепного скрепера ДЗ –111 выбираем ковш с выдвижной задней стенкой.

Ковш – рабочий орган скрепера, непосредственно взаимодействует с грунтом при производстве земляных работ, поэтому его форма и размеры должны соответствовать комплексу технологических и грунтовых условий рабочего процесса данной машины. Он представляет собой емкость, открытую спереди и сверху, с режущей частью для отделения от массива и захвата грунта. Боковые стенки, режущая часть и остальные элементы конструкции, неподвижные относительно друг друга, соединены вместе посредством каркаса, который служит также для соединения ковша с заслонкой и другими подвижными элементами конструкции, ходовым и сцепным устройствами, исполнительными механизмами рабочего оборудования.

Исследования показали, что эффективность заполнения скреперного ковша зависит от его формы. Необходимая для заполнения ковша сила тяги значительно возрастает с увеличением его высоты. Поэтому ковш, с одной стороны, целесообразно делать возможно широким, но коротким, чтобы набираемый грунт проходил наименьший путь и были уменьшены силы трения при его продвижении. С другой стороны, ширина ковша скреперов большой вместимости ограничивается условиями перевозки машин (железнодорожными габаритами).Так как высота ковша должна быть минимальной, требуемая вместимость может быть получена за счет его ширины и длины, которые так-же ограничены рядом условий.

Произведен расчет механизма подъема - опускания ковша. Выбор гидроцилиндров. При определении усилия, потребного для опускания ковша скрепера, за расчетное положение принимают начало передвижения задней стенки при полной загрузке ковша грунтом и открытой заслонке.

По данному давлению в системе, по необходимому диаметру поршня и конструктивным особенностям механизма выбираем гидроцилиндр:

ЦГ1-28.40.390.32А:

  • диаметр штока – 28 мм;
  • диаметр поршня – 40 мм;
  • ход поршня - 390 мм;
  • максимальное давление – 32 МПа.

Приведен расчет производительности скрепера, которая зависит от типа тяговых средств, рода разрабатываемого грунта, дальности транспортирования  и принятого режима работы при выполнении отдельных операций.

Расчет скрепера показал, что он может работать в грунтах высшей категории. Из расчёта видно, что для трактора заданного класса и заданных условий работы возможно применение скрепера с большей вместимостью ковша и большей грузоподъёмности.

Были произведены расчеты основных параметров скрепера:

  • Масса скрепера, 4,5 т
  • Объем ковша, 4,5 куб.м                                    
  • Максимальная скорость снаряженного скрепера, 9,3 км/ч
  • Максимальная мощность двигателя, 96,2 кВт
  • Дорожный просвет под ножами скрепера, 0,36 м
  • Максимальная толщина слоя отсыпки, 0,4 м
  • Ширина резания, 2,18 м                    

В программе: Компас 3Dv и AvtoCAD

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база