Перечень чертежей:
Самоходный каток состоит из рамы, двигателя, трансмиссии, заднего и переднего мостов с пневматическими колесами, кабины, рулевого привода, тормозного привода, электрооборудования, пневмосистемы изменения давления воздуха в шинах, органов управления.
Рама катка сварной конструкции и состоит из лонжеронов и поперечных балок. К внутренней стороне лонжеронов приварены кронштейны для установки двигателя кронштейн коробки передач, опоры заднего моста, опоры кабины кронштейны шаровых пальцев для крепления гидроцилиндров рулевого привода. Между опорами двигателя и коробки передач расположен кронштейн крепления раздаточного редуктора.
Дополнительные материалы: прилагается записка с конструкторской частью с пояснениями и расчетами на 10 страницах, где выполнено описание и расчеты основных эксплуатационных и технических показателей катка.
Пневмоколесный каток имеет ведущую ось из 3 пневматиков и поворотную ось из 4 пневмоколес. Исходные данные:
Бортовой передачей пневмоколесных катков является колесный редуктор. Каждый редуктор приводит одну пару ппевмоколес, а на ведущей оси катка установлено две пары таких колес. Вес, приходящийся на пару колес 57200 Н.
Определена мощность привода и наибольшие возможные скорости перемещения. В основу расчета положена разбивка всей работы по основным режимам укатки, а также примерная разбивка относительно времени работы на этих режимах:
Определена долговечность гидроагрегатов. Выполнена проверка прочности основного сечения шкворня поворотного колеса. Берется аварийный случай – наезд двумя колесами на непреодолимое препятствие по инерции с включенным сцеплением.
В программе: Компас 3Dv и AvtoCAD