Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: На 4 листах прилагается пояснительная записка:
Виды слесарно – механической обработки, применяемой при восстановлении деталей автомобиля.
Чертежи могут быть использованы в качестве разработки конструктивной разработки (конструктивной части) для курсовой работы, дипломного проекта или выпускной квалификационной работы.
При восстановлении детали в качестве технологических баз выбирают те её поверхности, по которым устанавливали деталь при её изготовлении, если первоначальные базы повреждены или отсутствуют, следует начинать с восстановления базовых поверхностей. В качестве базовых могут быть приняты так же те поверхности, которые при изготовлении детали были обработаны при одной установке с восстанавливаемыми поверхностями.
Устройство, принцип действия и применение приспособления
Приспособление служит для шлифования центров крестовины, это одна из первых операций при восстановлении крестовины. Это приспособление значительно облегчает процесс восстановление, так как осуществляет закрепление крестовины на токарно-винторезном станке, а так же вращение крестовины вокруг оси фасок, а так же поворот на 900 для последующей обработки поверхностей без снятия крестовины со станка вследствие без потери времени и труда рабочих.
Работа состоит в следующем: крепление приспособления к станку, установки крестовины на приспособление, закрепления ее при помощи специального винта. Для поворота крестовины имеется поворотный диск и винт крепления.
Выполнен проектировочный расчёт соединения винт-гайка
Спецификация – 1 лист
Чертеж в программе: Компас 3D v